Чем хороши свадьбы, банкеты и вечеринки, так это тем, что после них большей части случившегося не помнишь совсем. Я очень надеюсь, что с Ли будет также, да и со мной тоже. Эта ситуация просто испортила мой вечер, а вот Лиаму, похоже, было глубоко наплевать. Его порозовевшие щеки говорили о том, что он выпил уже достаточное количество, и не мешало бы проветриться, или, хотя бы, прекратить пить.
Остаток торжества я пробыла рядом с Найлом, потому что с Ли мне находиться не хотелось совсем. Знаю, Найлу было очень больно от этого, и, возможно, он думал, что я использую его как утешение. Но поверьте, это было совсем не так. Сейчас он казался счастливым, именно таким, каким я его знала два года назад. Беззаботный парень – блондин, вечно подшучивающий над всеми, и до смерти любивший сладости и прочие вкусности. А знаете, ничего не изменилось.
Периодически оставляя меня, Найл бегал к шведскому столу и хватал пирожные и печенья. Это веселило меня, а ему нравилась моя реакция. Он смеялся над собой тоже. Возможно, это и было одной из причин, по которой мне так хорошо с ним.***
Перри и Зейн благодарили каждого, кто пришел. Под конец, когда осталась только наша компания и Софи, мы вышли из ресторана, решая, кто куда поедет.
- Мне было очень приятно со всеми вами познакомиться, - почти промурлыкала Софи, томным взглядом посматривая на Лиама. К счастью, он уже почти ничего не соображал и лишь помахал ей рукой.
- А мне нет... - процедила я сквозь зубы, продолжая всё также улыбаться.
- Что, прости? – Софи открыла дверь подъехавшего такси, и недовольно посмотрела на меня.
- Мне тоже!- подпрыгнула я, и постаралась сдержать смех. Остальные уже просто лежали на земле от хохота.
Я выдохнула, когда машина этой чертовой Софи скрылась за поворотом. Надеюсь, это был первый и последний раз, когда я видела ее.
- Ты злая, - протянул Лиам, слегка покачнувшись, но Гарри успел поймать его.
Я проигнорировала его замечание.
- Поздравляю вас еще раз, родные, - я обняла Перри и Зейна, прежде чем сесть в машину.
- Спасибо, что пришла, - поблагодарил меня Зейн.
- За это не благодарят, - улыбнулась я.В машине кроме меня, Гарри и Ли, оказались Найл и Эшли.
- Это...эмм... - начал Гарри.
- Я поняла, - остановила я брата, - Она слишком милая, чтобы ты проделывал с ней то же самое, что и с другими девушками. Поэтому, пожалуйста, не надо. Ладно?
- Я и не собирался, - буркнул Хазз.
- О, погоди! Она понравилась тебе? – удивилась я.
- Представь себе!
Я ухмыльнулась и уставилась в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How deep is your love?
FanficПродолжение истории о Диане (I still hear your call) что её ждет на этот раз?