^
Было утро около 9 часов утра🌄. Наша милая пара спала на своей кровати. После брачной ночи им разумеется хочется вздремнуть и поспать в объятиях со своим любимым. Блэй очень любил обнимать своего мужа Кана,поэтому им обоим было тепло в объятиях. Но вдруг у Кана возникло странное чувство. Он медленно открыл глаза и потёр их. Затем он потянулся и позже аккуратно проснулся. Он принял позу сидячего человека и стал думать.
Кан:[Что-то мне плохо...да и вчера ночью тоже было...что со мной?]
Он думал это про себя и тут же он чувствует что его начинает тошнить. Он тут же пошёл в ванну, закрыл за собой дверь и подошёл к унитазу. Его не сильно стошнило,спустя 15 минут он вышел из ванны.
Кан:Почему мне плохо было...?Может я что-то не то съел?Кажется что да.
Он пошёл в спальню, где его любимый лежал на кровати проснувшись.
Блэй:Доброе утро любимый)
Кан:Доброе...
Красный подошёл к синему и лёг рядом с ним.
Блэй:Давай я приготовлю нам завтрак дорогой.
Кан:Я...не хочу...
Блэй:Что?Почему?
Его это очень удивило,ведь кто откажется от еды Блэя?Плюс он сам любит готовить,особенно для своего Кана.
Кан:Меня просто тошнит...
Блэй замолчал и задумался,поглаживая Кана по голове.
Блэй:Тошнит говоришь?Это как?Может ты что-то не то съел или выпил?
Кан:Я не знаю..мой живот побаливает...((
Блэй:Оууу,дай посмотреть.
Блэй принял позу сидячего и положил руку на живот Кана.
Кан: ...(///)
Блэй:скажи когда будет больно, хорошо?
Кан:да...
Блэй не сильно надавил рукой на живот Кана,тут же Кан почувствовал сильную боль.
Кан:АЙ АЙ НЕТ!!!
Блэй тут же убрал руку.
Блэй:мне очень жаль...ты что-нибудь ел в последний раз?
Кан:я только воду выпил перед сном...
Блэй подумал про всё.*Раз уж Кан ничего не ел, не пил кроме 1 стакана воды,остаётся только 1 вариант...)*
Блэй медленно встал с кровати и открыл маленькую тумбочку. Он достал маленькую коробку,в которой был тест на беременность. Он притянул это в руки Кану,и он же покраснел.
Кан:Блэй я не-
Блэй:просто проверь
Кан:хорошо...
Он взял тест и пошёл в ванну. Закрыв дверь он начал проверять беремен ли он или же нет?
Через некоторое время он взял тест и посмотрел. На ней было 2 полоски, результат был показан совершенно верно и без минусов. Кан был в шоке,его глаза округлились при этом виде. Он вышел из ванны и зашёл в спальню,в которой ждал Блэй.
Блэй:ну как Кан?Всё хорошо?
У Кана немного дрожали руки,глотнув слюну он сказал.
Кан:2 полоски...
Блэй попал в шок. Он знал что когда они занимались любовью в брачную ночь,он не надевал презерватив,они не предохранились. Но потом он подумал.
Блэй:[хм...а что?У нас будет наш первый малыш!]
Блэй нежно улыбнулся и побежал к Кану весь в счастье, приобняв его он погладил его по голове.
Блэй:У нас будет наш первый ребёнок)Поверь мне я буду лучшим отцом)
Кан:Думаешь...мы сможем стать хорошими родителями?
Блэй:конечно!Иначе почему я люблю тебя? Из тебя выйдет хороший родитель!)
Кан немного покраснел и заметил как Блэй немного плачет от счастья.
Кан:Ого,ты настолько счастлив?
Блэй:Я уже представляю как будут бегать маленькие ножки по нашему дому,это лучшее что может произойти в моей жизни.Только я,ты,и наш любимый малыш. Нам нужно посещать иногда УЗИ,чтобы смотреть, как поживает наш малыш)
Кан:ты прав, я верю что всё будет хорошо!😊к тому же..скоро же Новый год!!В следующем году мы отпразднуем его с нашей прелестью!
Блэй:как говорится поживём увидим.
Внезапно Кана же прехватило за живот. Он положил руки на свой живот и издал маленький стон.
Блэй:Милый, всё хорошо?
Кан:Живот просто колит..
Блэй нежно убрал руки Кана с его живота и погладил его по животу.
Блэй:ты ещё на 1 месяце,скоро твой животик станет больше))
Кан дуется и краснеет сильнее,он дал ему маленький щелбан по лбу.
Блэй:за что?:_)
Кан:за всё хорошее😠
Блэй:я приготовлю нам завтрак,хорошо сладенький?
Кан:хорошо,я буду ждать твой шедевр.
Блэй ушёл на кухню, а Кан пошёл переодеваться в свою одежду.Блэй достал из холодильника 3 яйца, сосиски и плавленый сыр. Он взял плоский хлеб и включил тостер. Положив туда 2 ломтика хлеба, он принялся жарить яйца с сосисками.Блэй всегда любил готовить с любовью, ведь еда приготовленная с любовью,вкусная♡.Закончив жарить яйца,он разложил их на 2 тарелки, вытащил хлебы из тостера. Он взял плавленый сыр и намазал на хлеб. Накрыв стол он зовёт свою любовь.
Блэй:Кан,завтрак готов!
Кан вышел из спальни и сел за стол,ощутил приятный запах еды.
Кан:ммм~ Ты настоящий мой личный повар
Блэй:ой ну засмущал)))
Блэй наливал обоим чашку горячего чая,он положил чашки на стол и сел.
Блэй:приятного аппетита)Кстати, тебе нужно хорошо питаться,это важно в твоей беременности)
Кан:Хи-хи...Блэй..)
Ты очень заботливый мужчина)
Блэй:мне всего 26)))
Любовники поели и насытились.Кан убирался со стола вместе с ним.
Убравшись, они ушли на улицу немного погулять.
Так шли и дни. С каждым днём Блэй всё больше и больше заботился о своём любимом,делал всё аккуратно,спокойно и нежно.С каждым же днём Кана тошнило немного сильнее,но это нормально. Блэй был счастлив иметь такую любовь как он.
Он конечно низкий, маленький,красивый и милый,но ничего не помешает Блэю разлюбить Кана раз и навсегда. Любовь на всю жизнь никогда,ничего,не разорвёт.
Интересно, что же они ожидают в дальнейшем....)
• • • • •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность
RandomЭто ситуация произошла до того момента когда Бэй не появился. Влюблённая пара уже поженились и живут вместе,но Блэй думал не только про свою любовь, но и про то,что он хотел чтобы чьи-то маленькие ножки бегали по дому и развлеклись. [Blay x Kan]💙❤...