Много шокирующей информации.

206 12 0
                                    

Я не спала всю ночь, потому что я искала информацию про пропавших мастеров стихий. К тому же сегодня суббота. Я всё же отвлеклась от ноута и пошла умываться и приводить себя в порядок. Мда уж видок ещё тот. Растрёпанные волосы, синяки под глазами. Я умылась причесалась и пошла одеваться. Одела я вот это:

И я пошла завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я пошла завтракать. Позавтракав,я пошла и опять села за ноут. Но на этот раз опубликовать одну часть из моей истории на Wattpad. А название истории "Тайна о пропаже подростков в Ниндзяго-Сити"(Выдуманная если что). Конечно,у меня очередная история в жанре детективов. А что,меня тошнит от сопливой романтики. Опубликовав новую главу,я пошла дальше рыться в интернете про пропавших мастеров стихий. И то что я нашла повергло меня в шок. Я не знала,как на это реагировать, поэтому я позвала Кая и Ллойда. Они пришли и начали заваливать меня вопросами. Мол"Что случилось?"или"Зачем звала?"
-Кай, Ллойд.Я кажется могу предположить где находятся Болобо,Гриффин и Эш. Но потом пропали Нейро,Шедоу и Гравиз. Оказывается,что на каждого из них напали. Но могу предположить что это только приспешники. А истинный маньяк или убийца, неважно, просто скрывается или пытается остаться незамеченным. Это пока что всё, что я успела найти. Если что-то узнаю,я вам сообщу.
Всё это время Кай и Ллойд сидели в шоке не зная что сказать или как на это реагировать. Но первым отошëл Ллойд.
-Молодец, Ребекка. Может и не густо,но хотябы что-то. Ведь что-то лучше чем ничего.
- Полностью согласен,Ллойд. Ты молодец, Ребекка. Не зря сенсей взял тебя в команду.
-Спасибо,парни. Ладно идите если что-то узнаю то обязательно скажу.
Парни ушли,а я весь оставшийся день провела в раздумьях. Я думаю что что-то упускаю, но что именно я упускаю не понятно. Столько вопросов, но нет ответов. Сможет ли Ребекка узнать,кто стоит за всем этим и чего добивается злодей? Может не скоро,но мы всё узнаем. Продолжение следует....

Я попала в Ниндзяго. Место, где живут истории. Откройте их для себя