6 часть Финал.

202 14 0
                                    

Я проснулась как обычно и вспомнила что у нас финальная битва с Морро. Я пошла будить остальных ниндзя. Мы начали придумывать план действий. И тут у Ллойда в голове созрел план.
-Давайте так. Я,Кай и Зейн отвлечëм Морро, но если что-то пойдёт не так на помощь придут Коул и Джей, Ребекка разобьёт посох и вернëт мастерам стихий силу, а Ния в решающий момент использует свою силу и как говорится Аривидерчи Морро.
-Это конечно отличный план, Ллойд. Но если он вселится в кого-то из нас,как это было с тобой или он позовëт подмогу-подметил мастер огня. И тут блондин задумался.
-В этом ты прав,Кай. О у меня идея, в прошлый раз когда я был одержим Морро,то у вас были Аэроблэйды и кимоно из глубокамня. А что если ты,Кай сделаешь нам Аэроблэйды, а я и Зейн сделаем кимоно из глубокамня.
-Отличная идея, зелëнка. За дело- скомандовала я и мы все приступили к делу. Кай делал нам Аэроблэйды, а Ллойд и Зейн были заняты с кимоном из глубокамня. Я же проложила курс к логову Морро. А именно его логово Морро находилось во дворце тайн. Таким темпом мы долетели до дворца тайн. Перед этим я стащила ключи у Морро, первые от темницы, а вторые от кандалов. Я освободила мастеров стихий и отцепила от них кандалы и вместе мы пошли помогать ниндзя, надрать Морро задницу. Всё шло по плану Ллойда. Он, Кай и Зейн отвлекали Морро, я разбила посох и вернула мастерам стихий силу. И в самый решающий момент что-то пошло не так. Морро использовал Доспех Союзников Азуры и призвал своих приспешников. И мы каждого из его приспешников убивали,либо с помощью стихии Нии или с помощью Аэроблэйдов. И когда у Морро кончились силы призывать своих союзников, Ния воспользовалась моментом и стрельнула в Морро взмахом воды. И Морро исчез. После исчезновения Морро в Ниндзяго воцарил мир и мы с командой праздновали победу.
Сенсей всё это время не переставал хвалить нас. Прошло несколько лет. И в это время Ллойд сделал мне предложение и мы поженились. А через некоторое время я забеременела и у нас родилась двойня мальчик и девочка. Дочь была вся в меня, а наш сын был очень похож на Ллойда. На этом всё. Всем спасибо за внимание. Всем пока.👋

🎉 Вы закончили чтение Я попала в Ниндзяго. 🎉
Я попала в Ниндзяго. Место, где живут истории. Откройте их для себя