Раскрытие злодея.

175 12 0
                                    

Я смогла понять,кто стоит за похищением мастеров стихий. Но прежде чем я скажу имя злодея, я вам расскажу как я поняла кто стоит за всем этим.
Короче это было на одной из нашей миссии. Пока ниндзя патрулировали город, я обыскивала улики в местах, где пропадали мастера стихий.
И меня смутило две вещи. Знаете какие именно? А именно что отпечатков пальцев нет, нигде. И ещё на каждом месте преступления,я нашла небольшие пряди волос чëрного цвета и тут детали головоломки сложились в единый пазл. До меня дошло, почему на каждом месте преступления нет отпечатков пальцев. Ведь наверняка это сделал не человек, а призрак. И я поняла что это дело рук Морро. Но зачем ему мастера стихий, я не поняла до сих пор. Но потом,я выяснила зачем ему нужны были мастера стихий.
Это был обычный день. Пятница. Я взяла ноутбук в школу и на перемене я ищу информацию дальше. И я попробовала взломать камеры видеонаблюдения в логове Морро,где он держит мастеров стихий. У меня получилось и приглядевшись, я поняла где они находятся. Но расскажу чуть позже. И я перед этим ещё взломала все камеры видеонаблюдения.в логове призрака. На одной из камер был Морро,я включила звук на камеру и из разговора я услышала что он собирается захватить Ниндзяго и поработить всех жителей города, а кто откажется или попытается позвать нас, то с помощью украденных сил стихий,он будет мучать их до смерти. Я от шока чуть кофе не подавилась, пока слушала всё это. Насколько же Морро противный тип. До этого я написала ребятам в наш общий чат и написала,чтобы после уроков собрались на заднем дворе школы. После уроков ребята были уже на заднем дворе школы и ждали меня. Когда я им рассказала всё что накопала они были в шоке, но они похвалили меня за то что я им накопала столько информации. А как только я сказала им что я взломала все камеры видеонаблюдения в логове Морро и то что я знаю где он держит мастеров стихий, они чуть ли не на руках меня подкидывали. Даже Зейн был в шоке. И когда мы пошли домой, мы побежали рассказать всю информацию сенсею. И после ужина мы сразу пошли спать ведь завтра финал. Продолжение следует...

Я попала в Ниндзяго. Место, где живут истории. Откройте их для себя