В это время Дима был в Таиланде, не знаю что Ульяна во Франции.
_Спустя неделю_
Всю эту неделю девушка летала по разным странам. Последней её страной, перед отлетом в Москву была Великобритания. За эту неделю Ульяна встретила несколько своих друзей и знакомых. В Великобритании она была меньше суток.
Всё это время ребята из Лиги очень переживали за Ульяна. Дима пытался всё таки опередить девушку, но так и не смог.
_ В аэропорту Великобритании_
Pov: Ульяна
Я уже сижу в зале ожидания и жду посадки. И вот моя неделя закончилась и я лечу в Москву. За эту неделю я много где побывала, даже в Санкт-Петербурге. Никогда там не была.
_Через 20 минут_
Объявили о посадке
-Вот и всё. Скоро родная Москва...
Я беру чемодан и иду в самолет с другими людьми. В самолёте я села на своё место и стала смотреть в окно.
Через 4 часа я прилетела в Москву. Все это время я продолжала смотреть. И вот я уже у выхода из аэропорта Домодедово. И когда я выходила сказала
-Ура! Наконец-то родная Москва!
Я была безумно рада что в Москве. Я села в Такси и поехала в отель. Домой не поехала так как, ребята сто процентов каждый день туда ходят и проверяют, тут я или нет. Хотя почему я так думаю? Может они вообще хуй на меня положили...
Уже ночь, часа в 2 ночи я была в номере отеля. Я арендовала на 56 этаже номер в Москва-Сити. Правду говорят, когда говорят что тут красиво...
Я села монтировать последнее видео за эту неделю. Дико устала каждый день снимать, а потом ночами монтировать. Через 4 часа я закончила и загрузила видео на канал.
За эту неделю я смогла набрать достаточно большую аудиторию для такого маленького времени. Под каждым видео от миллиона просмотров и от 100 тысяч лайков. Почти триста тысяч подписчиков.
За эту неделю я ни разу не вставила свою симку. Я решила сделать это сейчас. Я открыла лоток для Сим карт, вставила туда карту и включила телефон. Было дохуя пропущенных от ребят. От Димы и Полины в сумме около тридцати тысяч. А от остальных в сумме 5000.
Мне было плевать. Я не стала никому перезванивать. Отвечу тому кто сам позвонит, но не Диме. Не хочу с ним пока что общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая фанатка кдм
RandomОт любви до ненависти один шаг. -Зачем ты звал меня? Наши пути разошлись. У тебя твоя жизнь, у меня моя - сказала Ульяна. -... - промолчал Дима, не знаю что ответить. -Что ты молчишь?! Зачем ты приехал?! Ты не знаешь насколько мне было плохо. Ты...