18 часть

52 2 0
                                    

Я пошла в ванную. Уже занесла лезвие над рукой, но тут меня что-то остановило. Я вспомнила как обещала Але этого не делать. Я отбросила лезвие в сторону и ударила кулаком по зеркалу. Оно разбилось. Осколки вошли мне в руку.

-Сука - быстро сказала я.

Я достала аптечку и начала обрабатывать руку. Осколки из руки я достала. Забинтовала руку и пошла монтировать видео. Опять без сонные ночи. Ближе к 3 утра я закончила.

Я взяла телефон и увидела сообщение от Полины, которое было отправлено 4 минуты назад. Я зашла в переписку и прочла что она мне написала. Она спросила не сплю ли я , если нет то предложила погулять. Я была не против и мы договорились встретиться через 20 минут около дома Полины.

Через 20 минут я стояла и ждала Полину. На улице было 20 декабря. Достаточно холодно, считая то что мы находимся в Питере. И вот дверь подъезда открывается и выходит Полина.

-Ты чего так долго? - спросила я.

-Прости, надо было по Тихому уйди, я ведь не одна живу как ты - ответила подруга.

-Ну у меня есть на то причины, почему я живу одна - сказала я Полине.

-Спрашивать не буду, это твоя личная жизнь - сказала Полина.

-Я очень рада что познакомилась с тобой - сказала я.

Я была очень благодарна подруге, что она не стала расспрашивать. Мне она нравилась своей простотой. Она не любила чего-то необычного, не расспрашивает да и просто достаточно комфортный человек.

Мы гуляли по району и о чём то разговаривали. И вот было уже 6 часов. Я решила что нужно идти домой и собираться в школу. Попрощавшись с подругой я пошла домой. Дома я собралась и пошла за Полиной. В школу мы пошли вместе.

_Спустя год_

Всё это время я училась да и просто хорошо проводила время. Я купила себе квартиру в Питере. С Полиной у нас стали ещё лучше отношения. Она была для меня важным человеком. Ребята вроде успокоились и перестали меня искать. По крайней мере, месяца через 7 они перестали мне звонить. Меня это радовало. С Алей мы разговаривали может раза два в неделю. Ни у меня, ни у неё нет времени. Ребята продолжают блоггерство. У Димы уже за двадцать миллионов подписчиков. У меня же всего 6 миллионов. Да это не мало, но по сравнению с Димой, достаточно. По документам он и Полина мои родители. Полине я все рассказала. Она поняла меня и поддержала. Многие спрашивают у меня, как у неизвестного блоггера, да до сих пор никто не знает что это я, что со мной и не куда я пропала. Понятное дело я это игнорирую.

маленькая фанатка кдмМесто, где живут истории. Откройте их для себя