Я вышла из кафе. Зачем он вообще меня звал? Чтобы тупые вопросы по задавать? Видимо да.
Я не быстро пошла домой. По пути я достала электронную сигарету и курила. Мне было все равно если меня кто-то увидит. Мне 15 и мне решать.
Домой я пришла и решила постримить спустя больше года. Я запустила стрим на старом аккаунте. Онлайн был 100к. Это достаточно много. Чат разрывался. Я отвечала на какие-то вопросы. Рассказала что живу в Питере.
Через часов 4 я закончила стримить. Было очень приятно что меня не забыли. Я сидела и думала чем можно заняться и мне пришло сообщение от сударя. Я не ожидала увидеть сообщение от него. Он предложил постримить у него. Я не знала что ответить, тем более он в Москве, а я в Питере. Я ему ответила что не смогу и объяснила почему на что получила ответ, что он тут тоже теперь живет. Вся лига переехала сюда из-за Димы. Мы договорились на завтра в 8 часов.
Я легла спать. Посреди ночи я проснулась. От чего я так и не могла понять. Встав с кровати я пошла на кухню. Там я налила себе воды и выпила её. После выпитого стакана я пошла на балкон. На балконе я взяла пачку сигарет, достала одну из пачки и подожгла ее. Сделала первую затяжку. Никотин быстро разнесся по всему телу. Было очень хорошо и спокойно.
Я стояла и смотрела на ночной Санкт-Петербург. Не жалею что переехала сюда. В Москве было хорошо, но тут более уютно. Я докурила сигарету и потушила окурок. Я вышла с балкона и закрыла его. Спать так и не захотелось.
Пришла мысль выйти на крышу. Я накинула на себя худи и вышла из квартиры. По лестнице я поднялась на крышу. Села на край и стала наблюдать за небом. Я летала где-то в облаках.
Из своих мыслей меня вырвало мое тело. Я вышла в одних штанах и худи, а на улице середина декабря. Я встала с крыши и пошли домой.
Дома я сделала все что делают утром и выпила кофе. После собралась и пошла в школу. Шла не торопясь, так как первым была алгебра. Максимально хотелось ее прогулять, но ЕГЕ на будет сдавать именно её.
В школе я села за последнюю парту и стала ждать пока кончатся уроки. Прошли все уроки. Я пришла домой и стала собираться. Собралась не сильно и пошла к сударю.
К часу ночи мы закончили. Я пришла домой и села за уроки. Не доделав уроки я заснула прямо за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая фанатка кдм
RandomОт любви до ненависти один шаг. -Зачем ты звал меня? Наши пути разошлись. У тебя твоя жизнь, у меня моя - сказала Ульяна. -... - промолчал Дима, не знаю что ответить. -Что ты молчишь?! Зачем ты приехал?! Ты не знаешь насколько мне было плохо. Ты...