После того, как Starry Sky записали альбом, они начали учить хореографии. Хана, Чан Ми и Да Би быстро запомнили все движения и потому помогали другим. Хана часто оставалась по вечерам в зале и практиковалась. Каждый раз когда она поздно вечером возвращалась в общежитие Чан Ми готова была ее прибить. Не только за то, что она до позднего вечера практиковалась, но и за то, что она не ела весь день. Поэтому мама Чан постоянно заставляла ее есть. ATEEZ мало когда появлялись в компании из-за того, что у них было много выступлений, поэтому девушка мало виделась с братом и Уёном.
13 июня 2023
Хана проснулась в 08:25, сходила в душ и начала собираться, ведь за ней должен был заехать Хонджун. Когда девушка уже проснулась, девочки уже поехали в компанию. Они знали, что у Ханы выходной и потому не стали ее будить. Девушка надела черную юбку в складку длиной выше колен, и темно синюю блузку с длинными рукавами, надела черные кеды и взяла с собой черный небольшой рюкзак. Еще на неделе она договорилась с братом, что он отвезет ее на могилу отца. Сначала он отказался, но понимал, что если не отвизет ее то она поедет сама. У нее не было настроения, для нее это очень трудный день, ведь именно сегодня день его смерти. Каждый день она может скрывать когда ей плохо на душе, но только не сегодня. В этот день она не может сдерживать эмоции и потому часто плачет. Хоть и прошло 10 лет, но для нее это будто было вчера.Хонджуну забрал сестру в 9 часов. Всю дорогу она смотрела в окно и молчала, а Джун понимал, что говорить она не хочет. Они ехали около часа и за это время девушка не сказала ни слова. Хана никогда не была на могиле отца даже на похоронах ее не было. После аварии она перестала говорить и потому ее мама сильно волновалась за нее.
- Папа – сказала девушка стоя над его могилой, а Хонджун стоял рядом – Ты говорил, что всегда будешь рядом – уже со слезами на глазах сказала она, повернувшись голову в сторону, Джун подошел и обнял ее
– Успокаивать тебя смысла нет, поэтому просто по плачу – сказал ей Хон гладив ее рукой по голове.
Они так стояли 15 минут и Хана все это время плакала. Могли бы простоять и дольше но Хонджуну позвонил Юнхо. Хана отстранилась от брата, и тот отошел, чтобы поговорить. Парень спросил Джуна "когда он вернётся?" ведь они ждали его в компании, на что тот ему ответил что приедет как только сможет. Ким предупредил участников, что ему нужно отлучиться на некоторое время, но причины он не сказал.
– Хана мне нужно вернуться в компанию – сказал Хонджун сестре подойдя к ней, а она уже на тот момент немного успокоилась
- Хорошо – сказала она вытирая слезы с лица
Хон отвез девушку в общежитие, и Хана снова молчала всю дорогу. Он предлагал ей поехать с ним но она отказалась ведь девушке хотелось побыть одной. Джун проследил за тем, чтобы она вернулась в общежитие и только тогда уже уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая женская группа KG Entertainment или Двоюродная сестра Хонджуна из ATEEZ
Fanfiction~Выходит~ Девушка, которую зовут Ким Хана, возвращается на родину, Южную Корею, с целью осуществить свою мечту и начать новую жизнь. Все идет хорошо новые друзья, девочки из группы сразу приняли ее к себе, брат поддерживает, правда ей приходится скр...