Часть 11. Я тебе помогу

101 4 0
                                    

Прошло две недели после дебюта Starry Sky.  За это время они выступали на разных музыкальных программах, на которых тоже были и ATEEZ.  Все свободное время девушки проводили в зале для практик, а по вечерам обычно Хана сидела в студии, сочиняя музыку для группы.

Вечер.  Хана была снова сама в компании, так как девочки уже вернулись в общежитие.  Ким сидела в студии сосредоточена на работе настолько, что не заметила, как к ней пришел брат.  Минут пять Хон стоял у двери, наблюдая за тем, как девушка что-то записывает в блокноте.  Когда Ким наконец отложила ручку в сторону и откинулась на спинку стула, Джун подошел к ней и закрыл ее глаза руками.  Хана вздрогнула и убрав руки парня, повернулась к нему.

– Привет, как долго ты здесь?
– Где-то минут пять, ты так была занята работой, что не заметила как я вошел.  Как работа?
– Почти закончила песню, скоро все будет готово
- Понятно
– А ты почему пришел?
– Ты ведь еще не ела?
- Который час?
- 20:46, - ответил ей Хонджун посмотрев на часы, которые были на столе за ее спиной.
– Я забыла поесть, да и я еще не голодна, – сказала девушка отводя взгляд в сторону
- Пойдем вместе по едим, - сказал он спокойным голосом, хотя Хана ждала, что он будет снова ссориться
- Не хочу, я еще не голодна
– Давай вставай, – сказал он, потянув ее на себя за руку
- Не хочу, - начала ныть Хана опираясь
- Тебе нужно поесть, - продолжал тянуть Ким
– Не хочу, – продолжала сопротивляться она
– Хорошо, – Хон перестал ее тянуть.  - Не пойдешь по хорошему, будет по-другому, - сказал он и стал собирать вещи сестры в ее рюкзак.  Хана продолжала сидеть на месте, наблюдая за действиями брата.

Завершив собирать вещи, Хонджун накинул ее рюкзак на свое плечо и резко потянул сестру за руку на себя.  Ким не была готова к этому и потому у него получилось ее поднять.  Держа сестру за руку, Джун вывел ее из студии.  Закрыв дверь студии, он повел ее на выход.  Всю дорогу в заведение Хана повторяла, что не хочет есть но парень ее не слушал и просто тащил ее дальше.

Зайдя в заведение, Хонджун отвел ее за стол у окна, за которым сидел Уён.  Джун и Уён были вместе в компании и потому решили вместе поужинать, а так как Хана была тоже в компании они захотели предложить ей поесть с ними.  Но вместо этого Хонджун силой привел ее в заведение.

– Привет – поздоровался Чон когда Хон посадил напротив него сестру, а сам сел рядом с ней, положив рюкзак девушки у ножки стула
- Привет - поздоровалась девушка после чего бросила злой взгляд в сторону смотревшего куда-то в сторону брата
– Не смотри так на меня, – сказал Хон заметив ее взгляд.  - Если забываешь поесть то хоть не спорь когда я прихожу и говорю "пойдем поедим"
- Бесишь, - все, что сказала она после чего отвернулась и достав свой телефон из кармана своих джинсов начала читать комментарии под выступлением их группы

Первая женская группа KG Entertainment или Двоюродная сестра Хонджуна из ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя