4

417 26 2
                                    

Вроде бы обычный день, верно? Вот и наш "герой" так думал, пока собирался в школу: принял душ, приготовил завтрак, поел, надел школьную форму, собрал рюкзак с готовым домашним заданием и деньги. (Он, кстати, легендарную причёску не делает. Причёска на постоянной основе как в 3 главе.) Всё сделав, он вышел из квартиры и запер её, а после спустился на лифте, вышел из подъезда и пошел в его личный ад. Такемичи очень недолюбливает школу, так как там есть люди. Ох как он их недолюбливает, из-за них он сразу вспоминает далёкое для него детство. До школы ему идти минут 20 и вот, на середине пути, он встретил Такую, который как раз живёт недалеко от Мичи. Тот сразу к нему подошёл.

Т: Привет, Таке! - Протянул руку для рукопожатия.

-Ку (Это прозвище.), давно не виделись. - Пожал руку и отпустил. - Как прошли выходные?

Т: Во-первых.. Прекрати меня так называть! - Смутился Ямамото. - А во-вторых прекрасно, я купил новые диски и мы, с тобой, после школы, пойдём их смотреть!

-Я так понимаю, выбора у меня нет, я правильно понял? - Устало вздохнул. - Ладно, глупый вопрос.

Т: ..Ты всё такой же противный, Таке.. Никогда не меняешься.

-Постоянство вещь хорошая. - Пожал плечами, хмыкнув. - Шевели культяпками, кура Куя.

Такемичи захохотал и побежал вперёд, а позади его доганял до жути смущённый и злой Такуя. Охохо~, сколько ему ещё приколов от Такемичи предстоит вытерпеть. Утреннее издевательство над другом прошло успешно и Мичи, в хорошем настроении, зашёл в школу, а после и в класс. Он сел на своё место, выложил вещи и спокойно ждал урок. Такуя пришёл под звонок и злобно посмотрел на героя, на что тот только немного улыбнулся, будто ничего не было.

Урок уже начался, а ещё трое опаздывают: Аккун, Ямагиши и Макото. Вечные опаздуны, только двое из этой пятёрки исправно посещают занятия и приходят хотя бы относительно во время. Те опоздали на 20 минут.. Уроки проходили неплохо, никто не доставал, не кричал.. На перерывах ребята общались между собой, строя планы на вечер помимо кино, которое будет дома у голубоглазого "малыша". (Он просто самый маленький в компании, но самый сильный.) Речь опять завела парней в темы для истинных гопников.

Яма: Нам тут 8-классники из соседней школы вызов кинули.. Мы хотим их отдубасить как следует! - Аккун уже разминал кулаки для предстоящей драки.

Котёнок Терано СаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя