6

333 29 7
                                    

Четверг. Учебный день.

Всё как обычно: утро, душ, завтрак, сбор учебников, дорога в школу с Такуей и шутки над ним, чтобы поднять себе настроение. Уроки прошли спокойно, в компании друзей. После уроков у него было время погулять, что и сделал Такемичи, перед этим заскочив домой, чтобы переодеться. Ближе к 5 вечера, после долгой прогулки, он направился в кафе, немного перекусить, а после пойти на собрание, на которое его позвали Маки и Дракен.. По меркам Терано они показались странными: один ведёт себя как ребёнок, а второй словно его мама.. Ну или отец, кому как нравится.

Он зашёл в кафе и сел за столик. К нему сразу же подошёл официант и положил меню на его столик, приветливо улыбнувшись. Младший, в ответ на его действия, слегка приподнял уголки губ и кивнул, начиная разглядывать меню. Через пару минут к нему кто-то подсел, но он не обратил на это должного внимания. Этот кто-то взял его за руку, привлекая внимание. Он поднял взгляд. Это оказалась девушка.. Довольно симпатичная: блондинка с жёлтыми глазами, одетая в школьную форму. По виду на год младше самого Такемичи. При этом на тоже была не человеком. От неё пахло клубникой. Мичи вопросительно поднял бровь.

?: Может познакомимся поближе?

-Ладно.. - Ох зря он это сказал.. Его сразу затащили в приватную комнату. Мичи оказался едва выше девушки. - Ну и зачем?

?: Просто так. - Она беспечно улыбнулась и присела на диван, как и герой. - Как тебя зовут?

-Такемичи Терано. А тебя как?

?: Я Эмма, приятно познакомиться!

-Взаимно. - Слегка улыбнулся. - Может закажем поесть?

Эм: О, конечно! - Она позвала официанта. - Я буду рамунэ и шоколадный чизкейк, а ты?

-Удон с курицей, чёрный кофе.. А потом тирамису и вишнёвый молочный коктейль.

Оф: Ваш заказ будет готов через 15 минут, ожидайте. - Ушёл.

Двое гостей довольно оживлённо болтали: школа, увлечения, еда, друзья, кружки.. Они говорили даже во время еды и после неё. Такемичи даже не заметил, как она стала к нему липнуть. Он обратил на это внимание только когда она повалила его на диван, при этом усевшись сверху и раздеваясь. Вот это было очень неожиданно..

Эм: Только без поцелуев.

-Т.ты дурная? - Она опешила, а Мичи дал ей болезненный щелбан. Эмма состроила обиженное лицо. - Нахрена ты это делаешь? Для чего?

Котёнок Терано СаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя