8

286 28 4
                                    

(В главе идёт полное отклонение от канона. Без притензий.)

Такемичи очнулся в больнице, к счастью один. Его быстро выписали со словами, мол у него было сильное переутомление и теперь ему нужно пару дней отсидеться дома. Он, со спокойной душой, вышел из больницы и пошёл домой. Первые два дня прошли скучно: уроки, готовка, манга, пазлы.. Веселье началось только в последний день больничного - пришли друзья, которых "герой" с радостью впустил. Начиналось всё незатейливо - шуточки да слухи из школы.

Мак: Говорят, что Осаная положили в больницу с многочисленными переломами.. Это ведь ты постарался, верно? - Все перевели взгляд на Такемичи.

-Ну я, а что?.. Он меня оскорбил и я не сдержался. - Легкомысленно улыбнулся и пожал плечами.

Так: И кто же смог тебя остановить, если не секрет? - Наклонил голову в бок, выражая любопытство.

-Дракен вместе с Майки меня держали.. Мне там, вроде, ещё какое-то прозвище дали. Насколько я помню.

Яма: О, точно ведь! - Схватил Мичи за плечи. - Тебя теперь называют «Неудержимый»! Весть мир гопников тебя знает, здорово ведь?!

-Ну такое. - Скривил лицо. - Я теперь ещё и участник банды.

Так: Я тоже так хочу.. - Приуныл. Такемичи дёрнул его за нос. - Ай!

-Тебе нельзя.. Сдохнуть захотел?!

Так: Я буду аккуратен.. Клянусь! - Состоит жалостливое лицо, против которого Такемичи бессилен.

-Ха~, тебе повезло, что я тебя люблю. - Рухнул на кровать.

Мизо: ЭЭЭЭ?!

Так: Ты чего такое несёшь////?!

-Я не так сказал? - Приподнял бровь. - Вроде правильно.

Ям: Ты что, гей?!

Май: Кто гей? - Все синхронно повернулись на звук. В проходе стояли двое.

Мизо: МАЙКИ/Д.ДРАКЕН?!

-ЕБАТЬ! - Кинул в них подушку. - Вы что тут забыли?!

Д: Мы пришли тебя проведать.. И арбузик принесли. - Поднял пакет.

-А, тогда ладно. - Снова лёг.

Май: Так кто гей?

Мак: Походу Такемичи. - Ржёт.

-Во-первых: мне похуй на пол. - Стал загибать пальцы. - Во-вторых: меня не интересуют отношения. В-третьих: я люблю Такую как друга! Д-Р-У-Г-А. Всё!

Котёнок Терано СаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя