смерть мичи

574 29 1
                                    

Была ночь такимичи сидел на крыше здания .смотря на ночное небо такимичи думал за что все это ему.
В углу в пару метров от такимичи лежал труп манжиро сано.
Тело было все в крови рядом валялся пистолет .
Такимичи встал с края и пошол в сторону друга.
Сев рядом ханагаки взял уже холодную руку майки.
- прости ...что я живой...наверно я ошибка этого мира- говорил такимичи но ответа он не дождался .
Такимичи взял лежащий пистолет в луже крови.
Такимичи смотрел на пистолет думая о чем то но его перебил звук открывающий двери .на крышу зашли трое парней .
- что с босом !!!!!!- хотел подбежать сензу но увидел такимичи и остановился .
Такимичи приставил пистолет к своей голове.
- такимичи?- тихим голосом спросил чифую.
Такимичи посмотрел своими голубыми уже холодными глазами
- ты что делаешь такимичи ханагаки отпусти пистолет!!- говорил мицуя но такимичи не слушал.
- я устал ....очень устал...простите меня...я не спас...майки...и остальных...- говорил такимичи тихо но его слышали.
Чифую сделал два шага к такимичи но его остановил ханагаки давая знак чтобы тот больше не подходил .
- что ты несёшь -?- спросил сензу непанемающи.
Такимичи улыбнулся и одной рукой снял кулон который когда-то подарил хине.
Кинув кулон к ногам ребят он сказал.
- всю жизнь я только что и делал стродал....больше не могу ...я устал и хочу спокойно умереть....я больше не могу жить....простите- сказал такимичи и глухой выстроил и такимичи падает .
Мицуя и чифуя подбигают к такимичи и наченают плакать .
- прошу скажи что это шутка прошу мичи мичи- сквозь слезы говорил чифуя.
Этой ночью такимичи ханагаки совершил суецыд и умер. на следуйший день прошли похарона было много людей но небыло родственников на что все удивились.
- такимичи ты был лучшим другом ...прости меня что несмог остановить..,.- пляча говорил чифуя возле магилы .
Так и прошди похоронна . Но правда ли такимичи ханагаки умер....

я больше не хочу страдать Место, где живут истории. Откройте их для себя