мы уходим

315 16 1
                                    

Собрание началось вот майки и драки стоят на ступеньках все остальные стоят и слушают майки
-как вы все знаете Мёбиус объявил нам войну 31 октября состоится битва и мы обязаны выиграть- сказал майки. Все начали кричать по типу да босс да. Все радовались и кричали Но вот двум людям не было времени для веселья Баджи и ханагаки стояли и смотрели на майке ждя время когда можно выйти и сказать что они уходят. Собрание пришло быстро и вот майки сказала что собрание окончено и все чтобы расходились но тут крикнул Баджи на что все обернулись и остановились.
-подожди майки мне есть что сказать-сказал Баджи выходя вперёд. Такимичи знал что сейчас Баджи скажет что он уходит и такимичи решил тоже уйти он это уже давно решил для себя. Майки остановился и повернулся и посмотрел на Баджи вопросительно.
-Что такое Баджи Что ты хочешь сказать?-сказал манжиро.
Баржи сделал ещё два шага и ханагаки вышел тоже.
-мечи а ты чего вышел тоже есть что сказать?-сказал дракин. Такимиче кивнул.
-я Киевский Баджи командир первого отряда тосовы ухожу из тосвы И перехожу в вальхаллу теперь я враг тосве-сказал Баджи уверенно и громко чтобы все слышали. Все были в шоке этому заявлению манжиро спустился вниз чтобы узнать почему И в чём. дело.
-Что ты несёшь Баджи-сказали в один голос майки и драки. Все были в большом шоке никто не понимал что происходит такимичи и бажи стояли молча.
-Я такимичи ханагаки состоявший в тосве ухожу из тосовы И перехожу в вальгалу-сказал ханагаки громко и чётко чтобы все все слышали. Все  были в шоке потому что такимечи всегда мечтал встать головой Тосвы  всегда был радостный мальчик который всегда хотел защитить своих друзей сквозь слёз и раны он влез в бой но сейчас он говорит что уйдёт.
Из толпы выбежал чифуя.
-что вы несёте как вы могли я не верю баджи -говорил уже заплаканные чифуя он не верил что лучший друг его бросает.
Баджи отвернулся от чифы и хотел бы выйти на его остановил майки. -Стой остановись Баджи-сказал майки.
Божь остановился и повернулся.
-Я всё сказала я ухожу миче пошли нам пора- сказал Баджи. Ханагаки развернулся спиной и пошёл за Баджи все стояли и смотрели с шоком и удивлением. Баджи и ханагаки  уже вышли с храма и шли по каким-то тёмным переулкам пока не услышали голос из темноты.
-молодец ты ушёл от них не ожидала тебя но что делает этот пацан с тобой рядом?-сказал кадзутора ханемия .
Баржи повернулся на голос и увидел там своего друга детства это был кадзудора.
Парень был невысокого роста волосы были мелированные а одета была белая куртка. Кадзутора Подошёл к Баджи.
Улыбнулся и сказал.
-я ушёл от них но не один а с братом это такимиче- сказал баджа. Такимичи был в шоке что Баджи назвал его братом но ему даже это нравилось что хоть кто-то считает его таким человеком что он не один. Ханемия подошёл к ханагаке и вопросительный посмотрел на него.
-брат У тебя же не было брата ты о чём Что это за хлюпик вообще?-сказал ханемия.
Такимичи Не хотел  быть  как всегда хлюпиком и сказал.
-что тебе надо Я тебе не хлюпик Я такимичи ханагаки- сказал такимичи развернулся подходя к Баджи.
Баджа улыбнулся и положила руку на голову такимиче.
-это такимичи ханагаки он мой и я никому не позволю трогать его понял-сказал Баджи строго.
Ханагаки немного покраснено от такого заявления но был рад. Ханемия цокнул развернулся.
-ну раз твой брат значит ты мой брат я кадзуТора ханемия-сказал парень в белой куртке.
Голубоглазый улыбнулся своей тёплой улыбкой и сказал.
-рад знакомству Тора-сказал такимичи.
Парень развернулся и вопросительно посмотрел на Ханагаки.
-Тора?-переспросил мальчик.
Конангаки захихикал.
Баржи посмотрел на такимечи.
-он похож на того да?-сказал Баджи.
Ханагаки кивнул подошёл к ханемия и положил руку на его голову глажа ее . Кадзутора смотрел на него непонимающим он второй кто так делал .
-ты очень сильно похож на моего умершего брата такой же испуганный котёнок-сказал таке мягка.
Кеески и ханемия стояли в шоке.
-ты очень сильно похож на меня тоже всё теряешь тоже тяжело в жизни да?- сказал такимичи.
Кадзутора посмотрел в голубые глаза напротив они были настько пропитаны болью что было видно что мальчик пережил много чего.
-откуда ты знаешь тебе не понять меня-сказал парень в белой куртке.
Баджи это не понравилось и он решил вмешаться потому что он знал что голубоглазому это больно слышать что он не понимает этого.
-Не говори так ты о нём ничего не знаешь он пережил больше чем ты кадзотора-сказал Баджи.
Такимичи посмотрел на Баджи и помотал головой.
Ничего страшного я привык к этому но я тебя понимаю кадзотора - сказал ханагаки всё так же тепло улыбаясь. Кадзатора посмотрел на Баджи.
-Он что тоже будет вступать к нам?-сказал ханемия.
-Да я бы хотел а то скучно как-то, и надеюсь мы с тобой подружимся я на это очень надеюсь-сказал ханагаки. Кадзутора улыбнулся в ответ.
-а ты мне нравишься хороший пацан понимающий надеюсь нашему боссу ты тоже понравишься ха-ха-ха-сказал кадзутора.
Баджи недовольна посмотрел на кадзутора.
-Только у нас босс голубой сразу предупреждаю и любит покурить-сказал ханемия.
Баджи и ханагаки посмотрели на ханемию вопросительный и не понимающий.
-Что голубой как это понять?-спросил такимиче. Баджи и кадзутора засмеялись. Но  посмотрел на двух а потом тоже начал смеяться.
-гей что ли?- спросил  такимичи.
Оба закивали.
Дальше они шли смеясь обсуждая всё на свете оказывается ханемия и ханагаки нашли много общего что бесило Баджи.
Оказывается оба новых знакомых были не в самых лучших условиях в жизни и не самыми лучшими родителями.
-Ну вот мы и пришли это база мёбиуса-сказал ханемия
Парни стояли возле заброшенного здания.

я больше не хочу страдать Место, где живут истории. Откройте их для себя