Такимичи проснулся в холодном поту встал с кровати такимичи пошёл в ванну умываться умывшись такимичи пошёл на кухню готовить кофе. Такемичи не было настроения он не знал что делать.
Но одно узнал точно что сегодня он пойдёт с баджи. Ханагаки не хотел бросать друга и не хотел чтобы тот умирал. Он не заметил как прошло время и вот уже обед и такимичи решил пойти прогуляться. Одевшись и выйди на улицу он пошёл гулять в парк . Такимичи по тёмным улицам и заметил на мосту стоящем Баджи и чифую. Баджи И чифую спорили о чём-то ругались и Баджи хотел ударить чифу но тут такимичи подал голос и баджи остановился глядя на голос. Баджи увидел знакомые светлые волосы и знакомые голубые красивые как море глаза. Почему-то у баджа на душе стало грустной и волнительно как будто что-то важное должно случиться. Ханагаки просто подошёл к баджи и чифу поприветствовав их он сказал.
-привет ребят что делаете?-сказал такимичи.
Баджи посмотрел на ханагаки задумчиво в то время чифую просто помахал рукой.
-привет такимичи что ты делаешь тут?-спросил Баджи . Такимичи почесал затылок и улыбнулся своей красивой улыбкой.
-да я просто хотела прогуляться вот и решил чуть-чуть погулять и идти сразу на собрание а вы что тут делаете спорите из-за чего-то?-спросил их ханагаки.
Баджи почесал затылок а чифу задумчиво посмотрел.
-такимичи да просто тут стоим разговариваем пойдём вместе на собрание?-спросил чифую. Такимичи лишь улыбнулся и кивнул.
- баджи я тоже- сказал ханагаки.
С расширенными глазами посмотрел но это такимичи. Такими повернулся от баджи повернувшись спиной он пошёл вперёд когда баджи стоял смотрел ему в спину не понимая зачем ему то же самое.
-о чём это вы ребята?-спросил чифуя.
Бадже сжал кулаки. Такимичи спокойный думаю о своём бадже и чифуя догнали такимичи теперь они шли вместе вот думаю своем а чифуя понимал о чем идет речь.
нужно что что-то будет плохо.
-пошлите поедем таяки хочу-сказал ханагаки улыбаюсь своей доброй улыбкой. Чифуя и Баджи согласились и ребята пошли в кафе кушать дарьяки и таяки. Зайдя в кафе ребята сели за свободный столик такимичи сел возле окна а баджи села рядом чифуя сел напротив их. Тут же пришла официантка и взяла заказ такими же заказал дорояки и зелёный чай Баджи дарьяки и красный чай а чифу я заказал тоже дараяки и обычный чай. Ребята сидели болтали пока не принесли им заказ. Такимичи пожелал всем приятного аппетита И начал кушать ,кушал он не аккуратно и крем был у него на лице как и в тот раз баджи это увидел и стёр крем с лица.
-у тебя крем дай сотру-сказал черноволосый.
Такимичи удивлённо посмотрел на Баджи пока Баджи не притронулся своим пальцем до губ такимичи.
-"почему он такой неуклюжий постоянно пачкается блин и почему так мило блин вообще о чём я думаю ...мне нравится эти голубые глаза и это улыбка-думал Баджи про себя.
Такимичи немного покраснел а чифуя сидел и смотрел на этих двух думай какие они балбесы.
-баджи сан мне и правда кажется что ты чуть-чуть не тот-сказал чифуя.
Баджи и такимичи покраснели отмахиваясь о том что это-такимичи неуклюжий а Баджи просто заботиться о нём.
Чифуя похихикал и перестал но всё равно он понимал что видимо Баджи нравится такимичи.
Ребята покушали поговорили ещё чуть-чуть и вот уже 3 часа и пора на собрание. Парни вышли из кафе и пошли по домам переодеваться в форму. Так как Баджи был в форме ему не надо было идти а вот такимичи и чифую надо было идти за формой. Чифуя пошёл к себе домой а такимичи хотел идти к себе но его остановил Баджи говоря о том что пойдёт с ним.
-стой подожди можно с тобой хочу поговорить- сказал Баджи. Такимичи остановился и посмотрел на Баджи ,кивнул в знак согласия они пошли молча идя никто не хотел нарушать тишину, но первым нарушил тишину Баджи.
-Что ты имел в виду когда сказала что ты тоже?-сказал Баджи. Ханагаки посмотрел на Баджи и улыбнулся тёплой улыбкой Но вот глаза выдавали своё усталость и боль.
-ты мне очень дорог Баджи ...Я не хочу ещё и тебя потерять.. понимаешь что мне правда очень-очень дорог ...но я потерял всех дорогих мне людей и не хочу потерять ещё и тебя так что... я пойду с тобой-сказал ханагаки.
Баржи остановился и посмотрел на такимичи он не понимал почему он ему дорог но он знал что такимичи тоже ему встал очень дорог.
-потерял всех кто был дорог?-спросил Баджи.
Голубоглазый улыбнулся глаза были наполнены болью и отчаянием но Баджи не понимал почему .
-знаешь Баджи Я раньше никому не рассказывал но думаю тебе можно-сказал светловолосый.
-что не рассказывал?-спросил Баджи.
Такимичи поднял голову вверх смотря на небо на котором были собраны тучи казалось как будто вот-вот пойдёт дождь.
-я остался совсем один у меня нет семьи ни дорогих мне людей все дорогие мне люди уже мертвы.. мама.. папа ..брат.. ещё брат.. сестра и младший брат тоже.. лучший друг и лучшая подруга тоже... я не знаю как мне быть ведь я не хочу больше испытывать это... я потерял всё что было мне важно в жизни но ...я встретил вас и думаю что теперь я не один но... боюсь что вдруг ты меня бросишь Баджи сан- сказал такимичи не улыбаясь как обычно улыбкой такимиче сказал это с болью на устах.
Баджи вздохну остановился дёрнул такимичи за руку и обнял что для такичими было шоком.
Ханагахи уткнулся лицом в плечо Баджи.
-я тебя не оставлю Я всегда буду с тобой ...и если ты решила идти со мной ты в этом уверен?-сказал баджи поглаживая ханагаки по голове.
-давай работать вместе Я тоже не хочу чтобы кисаки навредил всем но одному работать нельзя надо работать в команде в одиночку мы ничего не сделаем-сказал ханагаки всё так же держась за кофту бадже.
Ребята постояли ещё пару минут и пошли к такимиче домой. придя домой к такимиче баджи зашёл в дом и немножко был в шоке дом был полупустой в прихожей стоял только тумбочка и вешалка зайдя в дом .в гостиной стоял только диван телевизор и шкаф комната была пустая и как будто холодная как будто тут вообще никто не бывает.
Баджи понимал как такимиче одиноко и скучно в этом доме одному жить наверное сложно. Пока Баджи сидел в гостиной такимиче пошёл переодеваться в свою форму. Баджи ходила и рассматривала дом на тумбочке он увидел фотографии стоявшие в рамке подойдя туда он взял одну фотографию на которой было изображено пять человек четверых из них он знал это были шиничиро вакса такеоми бенкей.... Но вот пятого баджа не знал. Пятым человеком оказался парень невысокого роста чёрно-белые волосы голубые глаза добрая улыбка он был очень похож на ханагаки. Ханагаки вышел из своей комнаты увидел как баджи стоит и держит в руке фотографию подойдя к Баджи ханагаки сказал.
-это друзья моего брата да мой брат был знаком с шиничирой они были друзьями с детства.
Баджи повернулся и увидел такимичи поставил фотографию на место он посмотрел на другие. На второй фотографии были изображены четыре мальчика парень с чёрно-белыми волосами как оказалось брать такимичи мальчик с чёрными волосами и голубыми глазами третий мальчик был чуть-чуть ниже двух он был с фиолетовыми волосами и зелёными глазами а также был маленький мальчик как оказалось это такимичи в детстве.
-а это фотография сделана была когда мне было пять тут все ещё живы были ха-ха ну после этого прошло 2 года и ...все погибли я остался один эта фотография мы сделали на мой день рождения вот этот парень" такими что показал на парня чёрно-белыми"это мой старший сводный брат а вот этот с чёрными волосами это мой старший родной брат а вот этот вот средний это Тора мой любимый старший братик а вот это вот я-сказала ханагаке показывая пальцем на фотографию баржи улыбнулся ему было грустно за его друга но он понимал что уже ничего не вернуть.
-можно вопрос из-за чего все погибли -сказал Баджи с грустью.
Ханакаки улыбнулся и кивнул ему было грустно об этом вспоминать но он всё-таки решил рассказать об этом хоть кому-то чтобы на душе было легко пусть он никому никогда это не говорил но в душе ему было одиноко и больно.
-Когда мне было шесть мама и папа поехали за младшим братом в садик и по пути все трое разбились насмерть.. камаз раздавил машину в хлам и я остался с тремя старшими братьями и сестрой но потом нас забрал брат моего отца там жилось очень плохо нас били каждый день из-за этого старшие два брата ушли и я остался с сестрой одни после как оказалось дядя был головой какой-то бандой из-за этого его жену и его детей и мою сестру убили я выжил просто.. я пошёл на улицу и встретил шиничиро он помог мне, позвонил моему брату и тот меня забрал как узнал я средний брат Тора умер и я остался с братом старшим но через 2 года когда мне исполнилось 10 брата убили катаной и я остался один.-сказал ханагаки. Бадже был в шоке он не знал что сказать и как поддержать друга в такой ситуации он понимал что это тяжело и больно вспоминать но он просто хотел быть рядом с ханагаки И поддерживать его в это время в самый сложное ему время.
-ладно боджи нам пора идти на собрание сегодня очень важный день для нас с тобой я представляю майки будет в шоке... Но что поделаешь мы должны спасти всех наших ведь кисаки очень коварный Я не хочу чтобы кто-то ещё пострадал из-за него-сказал ханагаки почёсывай затылок кстати он не делал такую тупую укладку как всегда сейчас его волосы были растрепанные но это ему даже очень хорошо шло он выглядел более красивее с этой причёской. Баджи кивнул и они пошли на собрание придя туда там уже все были в сборе
-собрание объявляется открытым-сказал майки. Собрание началось Но вот чем же оно закончится это мы узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше не хочу страдать
Randomв этой истории такимичи очень много страдал и в конце сломался и стал холодным и сильным . возможно Гг умрет. простите за ошибки. надеюсь вам понравится . может быть яой. Такимичи/ ханма, такимичи/ Баджи Такимичи /кадзутора.