Пролог

241 15 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Марк Алексеевич. Мне 15 и я живу в Америки, но я русский. У меня коричневые волосы и зелёные глаза ( кстати, зелёные глаза от дедушки) Я учусь в 8 классе. Меня папа отправляет в военный лагерь. Он мечтает что бы я поступил в ряды военных. Если честно я тоже хочу, но он хочет что бы я вступил в ОТГ-141! Я очень хорошо знаю что там всё очень серьёзно. Там не берут слабаков... Хоть и у меня хорошее тело. Ну ладно, я вам расскажу про свою семью. Моего отца зовут Глеб Алексеевич. Ему 45 лет ( хоть он и выглядит на 32 года) У него серые волосы и голубые глаза. Это он захотел переехать в Америку. У него есть своя компания под названием Teva. Он хоть и строг, но он очень нас любит. Маю маму зовут Николаевна Алексеевна. Ей 35 лет, у неё золотые волосы и голубые глаза. У неё тоже есть своя компания. По сравнению с отцом, она немного добрее. Ещё у меня есть младшая сестра. Её зовут Мария Алексеевна и её 8 лет. Она вся в мать. У неё золотые волосы и зелёные глаза. Она очень добрая и милая. Я оо сам более серьёзный и внимательный. Может и кажется что наша семья очень странная и не понятная, но мы друг друга уважаем. Вот про армию... Мой отец очень хочет что бы я вступил в ОТГ-141. Но как я вступлю в неё если я ещё не очень готов? Да, я умею драться и управлять ножами и папа меня скоро отдаст на стрельбу, но чёрт! Как я буду общатся с другими военными? С капитаном? С летинантом? Вообще с другими? Ну ладно, до встречи.

Коты - трансформеры? ... Чего?!Место, где живут истории. Откройте их для себя