: ... : - ДейÑтвиÑ
/.../- МыÑли
٦ ...٦- Разговор
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ф.И.О: Вирикин ÐšÐ¾Ð»Ñ Ð Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñкий.
ВозраÑÑ‚: 16
ВнешноÑÑ‚ÑŒ: КраÑивые, кудрÑвые руÑые волоÑÑ‹, Ñерые глаза, веÑнушки, хорошие физ.тело и маааленькое тату(:
Характер: Спокойный, добрый, заботливый, трудо любивый и веÑёлый.
Хобби: Читать,Ñлушать музыку и готовить.
Любимые цвета: Белый, нежно голубой и фиолетовый.
СемьÑ: Папа - ÐÑ€Ñений, мама - ÐлиÑиÑ, брат - ÐŸÐµÑ‚Ñ Ð¸ бабушка - ВалÑ.
Любит: Ктов, Ñобак и крокодилов))))))))
.............................................................................
Ð’ такÑи ехал наш гг КолÑ. Он ÑобиралÑÑ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ñ‚ÑŒ летом у бабушки на даче. Он уже купил продукты которые попроÑила бабушка. Парень проÑто ехал и любовалÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð¼. Минут через 10-20 он приехал, раÑплатилÑÑ Ð¸ открыл колитку. Он аккуратно её закрыл и пошёл дальше. Сам учаÑток был шекарен: 3 ГрÑдки, клумба цветов, малина, Ñжевика, Ñ‡Ñ‘Ñ€Ð½Ð°Ñ Ñмородина, качели, два ÑÐ°Ñ€Ð°Ñ Ð¸ банÑ. Сам дом был двух Ñтажный. Ðа первом Ñтаже было: КухнÑ, зал, три комноты и один туалет. Ðа втором Ñтаже было: четыре комноты, гоÑтинаÑ, три туалета и геймерÑÐºÐ°Ñ ÐšÐ¾Ð»Ð¸. Ðо Ñамое главное в доме: Ñто чердак и подвал ( Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð¼) Там было вÑÑ‘... Ð’ подвале было: боÑейн, тир и музыкальные инÑтрументы. Ðа чердаке было проÑто ШИКÐÐ ÐО! Двух ÑÑ‚Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÐºÑ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ, огромный шкаф и приÑтавки!!! ПриÑтовлÑете?! Ой Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾ то не по теме... Ð, да точно! ÐšÐ¾Ð»Ñ Ð·Ð°ÑˆÑ‘Ð» в дом и положил проекты. Ðа дева не Ñидела бабушка. Он к ней подошёл и обнÑл.
Ù¦ Как твои дела внучок?Ù¦ СпроÑила бабушка.
Ù¦ Ð’ÑÑ‘ в порÑдке, а у тебÑ?Ù¦
Ù¦ У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ð¾Ð¶Ðµ. Будешь кушать?Ù¦
Ù¦ Я бы не откозалÑÑÙ¦
( БлÑÑ‚ÑŒ, автор Ñам захотел кушать...)
ÐšÐ¾Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ» раÑкладывать продукты, а Ð’Ð°Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ»Ð° щоваривать чай. Потом они дружно по разговаривали и ÐšÐ¾Ð»Ñ Ð·Ð°Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ» прогулÑÑ‚ÑÑ.
Ù¦ Бабушка! ЕÑли что, Ñ Ð³ÑƒÐ»ÑÑ‚ÑŒ!Ù¦
٦ Хорошо внучок!٦ Крикнула бабушка.
ÐšÐ¾Ð»Ñ Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ» за забор и проÑто пошёл к речке. Вид был отпад, идёш Ñ Ð»ÐµÐ²Ð° деревьÑ, Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ деревьÑ, а еÑли немного пройти в перёд можно увидеть площадку.
/ Ðу не кроÑата ли?/
Он завернул на лево и пошёл дальше. Минут через три он пришёл к плÑжу. Он Ñел на Ñкамейку под деревьÑми. За ним дом, а за домом церковь. Ðа территории церкви живут гуÑи. ГуÑи ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°ÑŽÑ‚ в реке.
/ Хм, а Ñто что?/
Парень подошёл к берегу и увидел четыре коробки и в них что-то шевелилоÑÑŒ. Он аккуратно взÑл вÑе четыре коробки и пошёл домой.
/ Так ладно не поникуй. Мож её и Ñто кошки? Да Ñто кошки/ Он уÑлышал тихое шипение. Когда он пришёл домой, Ñразу побежал на второй Ñтаж, в Ñвою комноту. ÐšÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸Ð» коробку и взÑл ножницы что бы открыть. Он аккуратно развезал первую каробку и увидел... Ктов. Да, котов. Парень ото двинулÑÑ Ð¾Ñ‚ коробки и убрал ножницы Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾ он бкзо ружен. Из коробки вышло два кота и одна кошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - трансформеры? ... Чего?!
FanfictionВ городе Москва живёт парень, под именем Коля. Ему 16 и он хотел спокойно провести лето на даче Сивково. Но что - то пошло не по плану.... Когда он прогу... Так! А чё я вам всё рассказываю? Сами читайте!