Короче, я подумал, подумал и решил что вам будет скучно читать одно и тоже, так что я решил переместится в 1 июня.(:
-------------------------------------------------------БИП БИП БИП. Будильник снова звонил.Марк встал с кровати и посмотрел на будильник. На будильнике было написана: 1 ИЮНЯ 6:00. Он пошёл в ванную и принял душ. Марк вышел из ванны и спустился вниз. Он быстро заварил кофе и выпил его. Парень быстро поднялся на верх т начел собирать вещи. Он сам переоделся и вышел из комнаты. Когда он спустился в низ, его уже ждал отец. [ Ты готов?] Спросил отец. [ Да] Ответил сын. Марк положил вещи в багажник и они поехали в военный лагерь. Всю дорогу они молчали, но при этом Марк слушал музыку. Ехали они где - то 1-2 часа. Когда они приехали марк взял свои вещи и попрощался с отцом и позвонил в звонок. Через минуту дверь открыл мужчина лет 30. Когда он увидел Марка, то он улыбнулся. [ Здравствуй Марк, мы тебя уже ждали)] Марк только улыбнулся. Мужчина пропустил парня в перёд и закрыл дверь. [ Как ваши дела, сэр?] Спросил Марк по дороги к какой то двери. [Всё нормально, а у тебя сержант?] [ У меня тоже всё нормально. Эм сэр, я могу задать вопрос?] Спросил Марк когда мужчина открыл перед ним дверь. [Какой?] [Мы будем учится стрелять из горячего оружия?] [Ну да, а к чему вопрос солдат?] [ Просто я уже умею биться на ножах и рукапашкой, а стрелять нет] Как то. грустно произнёс Марк. [ Конечно будем! Не переживай.] Марк улыбнулся и зашёл в комнату. В комнате была одна кровать, один шкаф и тумбочка. 💭 Как раньше💭 Подумал он. Марк аккуратно разложил вещи в шкафу. За тем он переоделся в военную форму и вышел на улицу. Он подошёл к большому полю где уже стояли солдаты. [ Так! 40 кругов вокруг поля, 60 отжиманий, 60 подтягиваний, 85 приседаний, 70 на пресс и так по 3 подхода] Приказал старший и все начали выполнять приказ. Прошло где - то 3 часа и Марк закончил, а после 30 минут уже закончили все. [ Так, а теперь стрельба] Старший позвал всех к столу где лежали разное горячие орудия. Когда настало время Марка он взял пистолет с глушителем. К нему в напарники поставили Илью, он был хорошим стрелком. [ Так, приставь что у тебя задание. Тебе нужно убить одного человека, но при этом тебе нельзя поднимать шума. Готов?] Спросил Илья. [ Да сэр!] Быстро и чётко проговорил Марк. Он при целился и сделал 2 выстрела. Илья и Марк подошли к мишени. У неё было 2 дыры в сердце.... Остаток всего дня все тренировались по стрельбе. После ужина Марк пошёл к себе в комнату и переоделся. За тем он почистил зубы и лёг спать. 3:00. Марк не мог заснуть. Он решил немного погулять. Он быстро переоделся и вылез через окно. Он спокойно гулял по полю наслаждаясь тишиной. Он погулял 30 минут и пошёл обратно. Когда он уже залез обратно и переодевшись, он услышал что старший разговаривал с кем то по телефону и обсуждая следущий день. На этом наш главный герой заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - трансформеры? ... Чего?!
FanfictionВ городе Москва живёт парень, под именем Коля. Ему 16 и он хотел спокойно провести лето на даче Сивково. Но что - то пошло не по плану.... Когда он прогу... Так! А чё я вам всё рассказываю? Сами читайте!