День закончился, все как с цепи сорвались после того как услышали, звонок урока только лишь ты спокойно собирала вещи, ведь торопиться тебе некуда, да и ты не собиралась домой а на крышу школы, странно то что её до сих пор не закрыли, учитывая что она в спокойном доступе учеников, и каждый может спокойно туда пройти, этим ты и пользовалась. Ты вышла из класса и уже бегом что бы никто не заметил побежала на крышу, добежав и открыв достаточно тяжёлую дверь, ты проникла на такую знакомую, и приятную крышу, там и дышалось подругому , ты села на край свесив ноги, начала что то рыскать в рюкзаке, и это были сигареты, ты всегда сюда ходила курить, особенно на переменах, к тому времени (действия происходят в 2013)уже появились електронки, но ты считала, что это детская хрень,нет ты то пробовала , но ты лишь после этого сильно кашляла, и сильно материла человека который тебе это дал. Достав из красной пачки "мальборо" сигарету, ты взяла зажигалку и подожев табак, затянула ох как же тебе этого не хватало, затяжка ха затяжкой, и тут ты слышишь звук открывающиеся двери, и вспомнив что сюда Учителя не ходят, потому что это им и не всралось, они могли спокойно курить идя по улице, ты же боялась что тебя увидят с сигаретой и всё доложат твоей матери, но у тебя для таких случаев всегда было место куда сигарету можно было засунуть, в полу крыши было небольшое отверстие ты туда кинула сигарету и повернулась лицом к двери да бы узнать кто же это, и перед твоим лицом появляется твой хороший друг соичи, хоть многие считали его конченым тебе он нравился и ты даже испытала к нему симпатию. Соичи посмотрел на тебя и сразу видно что он задëргал носом, он учуял запах сигарет, он сам иногда у тебя стрелял так что ему палить тебя бесмысленно.
-привет, у тебя можно стрельнуть?
-хехе спрашиваешь-та пошла к месту где она сидела и достала оттуда недокуренную сирету, ведь она тлела а мальборо не из самых дешëвых. Ты достала из пачки сигарету и протянула соичи, он прошёл с тобой к краю и присел рядом, достав зажигалку тоже закурил и тут он начал диалог.
-а ты почему курить та начала?-говорил он это смотря вдаль,и вновь затягиваясь
-мм.. Был тяжёлый период в жизни и это мне раньше помогало, а сейчас я уже зависимая
-а кстати!-соичи сказал это с небольшим весельем.
Ты же в недоумении повернула голову к соичи, да бы узнать что случилось
-мне тут одна девочка понравилась, а можешь мне помочь?
Тут тебя как током ударило "ему нравится другая.. " Пронеслось у тебя в голове. Ты после таких слов, уже хотела плакать, ведь была ты в него влюблена сильно но собравься с мыслями ты смогла найти силы в себе ему ответь стараясь не показывать того что тебя эти слова тебя задели.
-ну? -ты пыталась сделать вид что тебе всё равно но понимала что у тебя вот вот пойдут слезы
-как мне ей признаться? -с улыбкой на, лице спросил соичи
По левой щеке потекла слеза
-я тебе не помощник в таких делах!-прокрикнула ты, и схватив рюкзак начала бежать к выходу, но тебя остоновило то что ты почувствовала боль в запастье, и это был соичи, повернув к себе тебя, он приблизился и легонько поцеловал тебя в губы. Ты даже заметить не успела этого. После этого соичи убежал оставив тебя стоящию как клубничка. Ты нашла у себя под дверью, небольшую красивую коробку, и там была небольшая шоколадка я на дне, ты нашла записку на японском "я тебя люблю"