Глава 1: Знакомство
"Судьба коварна, те кого она соединила, рано или поздно встречаются, и ничто этого не изменит"
Николас
Эдинбург. Шотландия.
- Я всегда был один, может поэтому мне не так грустно, что тебя больше нет отец? - мысленно спросил Николас отца. Ник приехал как только смог, узнас о случившемся, он не мог осознать что это правда, что все это произходит в его жизне. Он не хотел ехать домой, где жил его отец, не мог...Поэтому снял номер на окраене города, чтоб немного прийти в себя, если это возможно. Он не грустил, он злился, всю свою жизнь он провел в дали от дома, в другой стране, никто ему не писал без особого повода и не звонил даже по праздникам, ему грех жаловаться детство у него было обеспеченым, и он уже давно не мальчик, но именно это чувство пустоты всегда возращала его в то время когда отец оставил его на попичение чужим людям. Он был сложным и проказливым ребёнком возможно чтоб привлечь к себе внимание, но это не работало, отцу всегда было все равно хорошо он учится или плохо, со временем он перестал надеяться на его одобрение, но втайне все же мечтал, что его заметят, а теперь? Да он не ребёнок ему уже 21 из которых он 15 лет ждал, что его навестит отец, 15 лет он хотел просто поговорить, и что теперь?
- Отец.... - впервые после случившегося он обранил скупую мужскую слезу. На ум сразу пришли слова отца не плач, ты же мой сын, а не плакса. Ник пообещал себе не плакать и больше не грустит и не скучать не по кому, теперь уж точно не по кому
В дверь постучали
- Мистер Кер... Пора проститься... - обратилась к нему девушка лет 30, она была управляющей поместья при отце, да и сейчас остаётся. Казалось она опсалютно спокойна, но её руки постоянно перебили одежду, Ник догадывался почему, ведь она сообщила о смерти, и настоятельно просила не приезжать его, сказала это последняя воля его отца, но он приехал...
- Я никуда не поеду. - твёрдо сказал Ник - Я останусь дома - произнёся эти слова он задумался о том может ли считать старое, пустое поместье домом?
- Нет - ответила управляющая- -уесжайте, это воля вашего Отца...
- Я теперь хозяин поместья, уходи - без цветным голосом сказал Николас
- Но..
- Уходи...
Девушка послушалась, но на последок положила на стол, возле Ника неприметный листок бумаги, и молча ушла. Габриэла - так зовут управляющую- хороший человек и Ник был рад, что не сказал ей ничего лишнего...
Подойдя к столу, он аккуратно развернул записку, и вздрогнул узнав почерк своего отца, сколько бы лет не прошло, он его узнает.
"Николосу" - гласила натпись
"Ты всегда был упертым, пишу на тот случай если ты захочешь остаться, не надо прошу тебя, это все о чем я тебя прошу, все что я когда либо делал было для тебя (он любил это говорить, и Ник ненавидел эти слова) На нашей семье ужасное проклятие (это Ник тоже слышал много раз) прошу тебя послушай, с этим нельзя бороться, не верь никому она предаст тебя, та девушка ты её ещё не знаешь но... "- дальше записка была оторвана, Николас напрягся, но он уже давно решил
- Нет отец, я много раз тебя просил лишь об одном, но ты не стал слушать, так и я сделаю вид, что не читал твоих указаний , я останусь, останусь и уничтожу того кто стоит за всем этим бредом, кто бы то ни был - твёрдо произнёс Ник.
Дея
Дело о смерти лорда Кера закрыли из-за недостаточного количества доказательств его убийства, но Деи не довало покоя та записка которую она случайно нашла вернее отрывок "не верь ей" кому ей то? Следствие посщитало это относится к делению наследства, ведь притендентов много, только вот прямых наследников не осталось, ну так говорят, рассуждала Дея в мыслях, хотя ходили слухи, что якобы есть сын и он даже приехал, но официального заявления не было, огромное поместье больше похожее на замок с кучей рабочих - просто пустовало. Дея не верила в этого наследника, если бы он приехал загробастал бы все его наследие, хотя ходят слухи о проклятие, мол все рано умирали, но то было в среднее века тогда люди в принципе жили то не долго, да и такое состояние профукать, это ж кем надо быть, вывод наследника нет, отсюда вывод может проклятие есть? Ведь никого не осталось, ну нет, тут дело в чем-то реальном, кто знает, на что способны родственечки . Почему Дею это так заинтересовало? Нет на тайны ей плевать, ей просто хорошо заплатил некий закасщик, который почему-то не смог смерится с утратой этого лорда Кера, все что она знала про этого друга, что они были знакомы с лордом чутли не с пелёнок. Деи насамом деле все равно кто закасщик, работая частным "сыщиком" она уже замучилась следить за неверными мужьями своих закасщиц, а тут такое, грех не взять это дело. За свою недолгою жизнь она отлично справлялась со все, и сложности её не пугали, вероятно поэтому её и наняли.
Поместье было окружино лабиринтом из терна или чего-то похожего, пока девушка его обходила выдохлась серьёзно, ей бы найти лазейку внутрь, но насколько она знала кроме членов семьи внутрь поместья никто не заходил аж с 1879 года, ну и слуг разумеется, но они подписали бумагу о неразглашении, вот интересно на чем эта семья так заработала? Может кто-то разглосил и штраф был высокий? На него они и живут, хотя уже никто не живёт, но кому то же оно пренадлежит, по дукументам на попечительстве Габриэлы Сун она же управляющая, Габриэла сотрудничала с официальным следствием, но ни как не коментировала ситуацию с наследством. Вот и как решать следствию вопрос если сама семья никак не содействует?Хотя может поэтому и не солействует, бедный лорд небось скончался когда пересчитывал количество лже наследников.
С этими мыслями девушка пробиралась дальше, ища заветную лазейку, так бы она ещё долго рыскала если бы не её информаторы - местная ребятьня, любят играть где пострашней, столько слухов об этом месте ходит, оооооооо это прям отдельная история.
- Так, кажется нашла. - Не большая нора вела вглюб лабиринта, казалось бы проникнуть и что дальнем там куча народу и плюс она не знает куда идти, но Дея была бы не Деей если бы не делала невозможное возможным. У местных кадастровых инженеров она взяла записи и чертяжи дома, что ж поделаешь каким бы ты ни был лордом за свет за воду и др платить надо, спросите, но могли же дом поменять? Нет не могли, согласно закону менять памятники культуры запрещено, а если рестоврировать только с разрешения государства, Дея это знала и порывшись в документах обнаружила, что с 1878 г там ничего не меняли, странное место даже война его не коснулась, словно он куда-то изсчез на это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие Ангела
FantasyТуманный альбион славится своими легендами и загадками, а что если, это не просто легенды ? Путишествие во времени, скелеты в шкафу причём не только в переносном смысле и не только в шкафу... Что если ты с этим столкнулся? ...