Глава 5: Монстр

108 52 0
                                    

Дея
С тех пор как я побывала в осабнике семьи Кер ей снился один и тодже сон, что она одна в пустом поместье бродит пытаясь сбежать от призраков, которые завут её по имени в какой-то момент ей это удаётся словно они чего-то испугались, и по ходу Деи тоже стоит боятся, так как передней предстаёт огромный чёрные волк словно сотканный из темноты глаза его горят зелёным, как призрачные огни топей - это адская гончая, Дея знала о ней, все знали, она была чутли не одним из самых популярных фальклерных существ, островов Британии. Даже по слухам Артур Конан Дойл писал с неё знаменитую сабаку баскервилей. В Шатландии она была символом страха, и понятно почему. Но существо, что представилось Деи во сне казалось вовсе не желает девушке зла, а что то хочет сказать?
Существо вело себя словно человек, указав жестом следовать за ним, и Дея послушалась, через  знакомый туннель они с существом оказались в комнате того раненого парня в поместье который стал её соседом.
Существо указало на книгу которой на вид было лет 100, та самая книга, что читал блондин перед тем как напал на неё в библиотеке, открыв её в ней ничего не было. Тут она поняла что рядом с ней этот парень, но он её в упор не видит словно она призрак, а рядом с ним девушка
-Ты нашёл его? - спросила девушка чей силует был не читаем
-хм, наследника, или дневник?
-Обоих
-Ты нашла путь домой?
-В дневнике...
Дальше Дея не видела, Дею выдернул из сна будильник
-Ыыыыыы.... - просто простонала  девушка, ей нужно отправиться на встречу с закасщиком расследования, чтоб доложить о результатах.
Быстро собравшись, пока шла до места встречи раздумывала, о своём прогрессе. Конкретно расследования, если нападение на Ника и перепалох в поместье как-то связаны с наследством  и вообще смертью хозяина поместья, то да прогресс есть, осталось узнать кто нападавших и какой матив? Плагодаря своим навыкам и связям она быстро нарыла информацию о Нике Вайте. Как нестранно, то, что он рассказал о себе при их последней встрече оказалось правдой. Он действительно жил в Германии, и недавно вернулся закончив обучение, из родителей только мать, которая сейчас счастливо живёт в Бостоне, ничего подозрительного, кстати он упаминул, что работает в особняке, по специальности он ланшавтный дезайнер. Все сошлось кроме того зачем на него напали? Может он что-то знает о нападавшем, что тот решил так жестоко с ним поступить, но что? Напримую не спросиш? И что делать?
Дея подходила к месту встречи, все что она знала, что закасщика зовут Бен, фамилию предпочитали не указывать
Местом встречи было кафе неподалеку от старого замка, что разместился в центр города

 Все сошлось кроме того зачем на него напали? Может он что-то знает о нападавшем, что тот решил так жестоко с ним поступить, но что? Напримую не спросиш? И что делать?Дея подходила к месту встречи, все что она знала, что закасщика зовут Бен, фамил...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красоту сдешних мест сложно было описать словами
Дея заняла столик дожидаясь Бена. Интересно, этот старый друг, ему сколько лет 50? Надеюсь он хотя-бы не склеротик, подумалось Деи, ведь и не такие бывают. Но вскоре передней предстал
знакомый синеглазый знаток лабиринта

Возмездие  Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя