2.

1.4K 64 4
                                    

Как Наото и говорил, за ними на следующий день приехала машина. Она была схоже на автобус, но не со всем. Салон делился на двое. Первая часть была для водителя, и одного пассажира, отделялась она дверью, а вторая часть было для оставшихся пассажиров, у окон были сиденья, по одной штуке, не пара, а одно сиденье.
Такемичи посадил детей на места, и отправился к водителю, ведь это второй взрослый, а очень хочется пообщаться не с детьми или подростками, а с взрослым и культурным человеком. Прошло примерно минут 40,и они поняли что во втором салоне стало через чур тихо, что не свойственно тем детям.
-Сколько нам осталось ехать? - решил уточнить Мичик.
-Ну минут ещё 20 и всё. Пойдёшь проверять их?
На вопрос Таке кивнул.
-Ну удачи, надеюсь они не переубивали друг другу.-водитель слабо улыбнулся.
-Я тоже на это надеюсь, удача мне нужна как никогда.
Выйдя из первого салона, он чуть прошёл и увидел такую картину. Ран и Риндо привязанные сидят друг другу спиной. Изана, Дракен, Майки, Баджи, Казутора и Какучи играли в карты, то-ли в дурка то-ли в покера. Чифуя и Мицуя спали в обнимку, а рядом ластился Хаккай. Санзу заплетал косички связаному Рану. Коко читал какую то книгу, что он взял с собой. (Коко казночей в поднебесье в этом фф.) Инуи сидел рядом, положа голову на плечё Хаджиме, тот и не сопротивлялся.(Инуи состоит в Тоскве, как человек из Первого отряда, хоть он и не зам, но он стоял очень близко к ним, и его задело, поэтому он тоже ребёнок.) Кисаки и Ханма были в самом конце и о чём то разговоривали, Таке надеялся что о не захвате мира.
-Эй, вы где взяли карты? - ему не нравилось что они играли в азартные игра.
-Аа, ну мы с собой взяли. - Кен немного поднял голову направляясь взгляд на Такемичи.
Ханагаки не стал забирать карты, но вот Рана и Риндо развязал. Те его поблагодарили, а Харучиё он забрал с собой. Остальным это не очень понравилось, но говорить ничего не стали.
Доехав до большего коттеджного посёлка, они оказались у дома, он был двухэтажный. Поблагодорив водителя, за приятную поездку, Такемичи отправил всех в дом, а сам открыл им дверь и решил обойти территорию, надеясь что ничего не произойдёт. Он сильно задумался, и прошло минут 20,зайдя в дом, он пошёл на кухню, и что его увидела повергло в шок. Изана и Майки дрались на нлжах, а как Инуи самый добрый человек, толкал их друг на друга, прям на ножи. Таке быстро подбежал их и начал отчитывать, но те стали плакать и просить прощения.
-Ладно, тиши, тиши, я вас прощаю, но если такое ещё раз случиться, то я вас не прощу. И буду молчать. - да, это манипуляция, но по другому не как, только так они его послушают.
Те стали активно кивать. Так как Такемичи был ростом 164, а дети 150-155, разница не такая то и большая, так что те без труда обняли его.

Нянька для двух банд. Место, где живут истории. Откройте их для себя