4. Конец.

1.3K 78 5
                                    

Спустя месяц, последний день.
Проснувшись в 5 утра, почти в 6 Мичик пошёл готовить завтрак, ведь знал что дети ещё спят. Но для начало он пошёл в ванную комнату, и стал умываться, а после он всё же отправился на кухню, заворив кофе он стал думать что готовить. Останови выбор налапшу соба. (Соба — тонкая лапша светло-коричневого цвета из гречневой муки. Только в таком виде японцы едят гречку, а о гречневой каше и слыхом не слыхивали. Из собы готовят те же блюда, что и из удона. ) готовя завтрак Такемичи осенило. Он стал считать сколько дней прошло, после того случая на собрание. Всё это время он проводил собрания, и он так привык, что уже и забыл что у него их боссы,и что скоро они должны стать нормальными. Наота говорил не забывать я, а он забыл. Что же он насчитал что прошло 30 дней, и сегодня последний день, когда он заботиться о них,именно как о детях. Быстро доделав завтра, он заворил кофе. Сейчас только начинало светлеть,поэтому можно и понаслождаться утренним рассветом.

Через 2 часа встали дети, они кричали друг на друга, бесились, поднимали Таке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 2 часа встали дети, они кричали друг на друга, бесились, поднимали Таке. А он лишь наслаждался последним спокойным деньком, ведь только как боссы станут обратно взрослыми, то начнутся без конечные драки, и не только между другими бандами, но и между друг другом, ведь и Изана и Майки, друг друга не долюбливали,и не хотели идти на уступки.
Когда дети приступили к еде, они опять заставили позавтракать Таке. Они его постоянно заставляли кушать, будь то завтрак, или ужин. Он был на диете, а они его заставляют вес набирать. Зачем? Не понятно.
Когда все поели они отправились в гостиную, где решили сыграть в дурака. Все думали что именно Ханагаки проиграет, но он выйграла первее всех, они просто не знали, что тот очень умело использует всякие трюки с подменнами карт, так и ещё именно ему дали перемешивать и раздавать карты, он запомнил где и какая карта.
-Как?! - удивлённо взгялянул Майки. Другие тоже уставились на него.
-Ну, надо уметь играть, ребят.
- Неее, тебе просто повезло. - сказал Ран, а Риндо ему кивнул в знак согласия.
-Ну тогда сыграем ещё раз, только два на один, ты с Риндо, а я один. - азратно улыбнувшись, он прекрасно знал что выиграет без проблем.
Так и было, когда Ханагаки обошёл Хайтани, все были в шоке, но ни кто даже и не замечал мухлёж Таке, тот был профессионалом в этом деле. Хайтани тоже мухливали, но всё равно проиграли.
-Да как так то!? Мы такую схему придумали, что бы тебя обойти, а по итогу остались в в дураках. - Ран скорчил растроинное лицо.
-Хах, великих Хайтани, обошёл плакала. - смеясь высказался Санзу.
Остальные молчали, до сих пор не отошли от этой игры.
В дальнейшем день проходил как и всегда. Но вот настал вечер, Такемичи был на кухни, пил кофе и читал книгу, но когда у него заболела спина, он решил оторваться и всё же помыть посуду. Он спокойно мыл посуду, как вдруг, кто-то обнимает его со спины. Он вздрогнул от неожиданности и повернулся. Его обнимал уже взрослый Санзу.
-О, Санзу - кун, остальные тоже превратились? - поинтересовался он. Харучиё лишь легко кивнул, и продолжил его обнимать со спины.

Вот такой конец ребятки, надеюсь вам понравился этот мини фф. Скоро будет новый фанфик, уже в разработке, называться будет "Цветочек зла" или "Гений программирования", думаю вы ещё не видели такую идею, что будет в новом фф.

🎉 Вы закончили чтение Нянька для двух банд. 🎉
Нянька для двух банд. Место, где живут истории. Откройте их для себя