У Такемичи чёрные волосы, с отливом тёмно-сининего. Глаза его не голубые, а синие. Он худощявого телосложения.
Такемичи долго перемещался во времени, пытаясь сделать наилучшего будущего. Вот уже он в 14 временной линии. Единственное что он смог сделать идеально, заставить <<Поднебесья >> и <<Токийскую Свастику>>подписать мирный договор, так сказать акт на не наподения. Хотя для Мичи это было адом, ведь эти упрямые козлы не хотели и не видели смысла.
Самое обычное и скучное собрание, в конце привратилось в необычное и очень интересное.
Пока собрание подходило к концу, у людей стало появляться дымка перед глазами. Это был белый дым, но явно дым не связанный пожаром, а другого происхождение. Никто не стал паниковать, а смысл? В этом дыму ничего не сделаешь, так что все стояли, пока серый дым не рассеялся.
Когда видимость стало лучше, то все заметили что командиры, и также зам.командири той и той банды стали детьми возроста 10-12 лет. Так как Ханагаки не было на собрание, то ему позвонили. Тот примчался очень быстро, так что никто ничего не разрушил.
Такемичи распустил собрание, и пошёл к детям.
-Боже, что же это такое? Почему как меня нет, то с вами обязательно что-то случиться? - он очень был недоволен ситуацией.
-Мичик, мы и сами не знаем как это произошло. - это был мини версия Ран, рядом с ним был Риндо, у которого были взьярошанны волосы.
-Вай, я теперь ребёнок, могу делать что хочу! Хочу дояряки, а потом гулять и не спать всю ночь! А потом пойти к лесу и гялть там.- Майки так тароторил, что некоторы даже не вслушавылись что он там говорил.
-Ой, заткнись. - Изана как всегда в своём духе.
-Как ты смеешь, так говорить Королю. - о молчиливый Санзу, или Акаше, опять затыкает противников Майки.
-Да заткнитесь вы, видете Такемии и так сложно. - Чифуя обратил внимание на Ханагаки, и решил прекратить будующию драку. Всё сразу же метнули взгляды на нашего героя. И в правду, тот стоял как вкопаный и думал что делать. Его пустой взгляд буравил пол покрытый мраморной плиткой. Как только тот обратил внимание на множество взглядов, сразу же ушёл. Он отошёл не далеко от штаба, но так что бы его никто не услышил.
Взяв телефон, он позвонил человеку, который тоже был близким человеком для Таке и единственным кто помнил все перемещения во времени. Наото Тачибана. В будущем лучший детектив и полицейский.
-"Что-то случилось Таке-кун?" - в трубке раздался родной подростковый голос.
- Привет Наото. Ты встречался когда взрослый человек превращялся в ребёнка? - голос был таким тихим, что его было невозможно подслушать.
-"Так Таке-кун, да я знаю что это такое но что случилось? "
-Главы и зам.главы банд из 20 летних парней стали 10 детьми. - коротко объяснил тот.
-"Я понял, это будет длиться около 1 месяц. Ты главное не нервничай, завтра за вами приедут люди на машинах, ты их сразу узнаешь,и уедите в дом, что бы ты так не переживал. У меня появились связи, так что всё хорошо." - Наото успокаивал Хану как только мог.
-Хорошо, спасибо огромное ребёнок. - он скатился по стенки, у которой всё время стоял, а на губах появилась ели заметная улыбка.
-" Эй, кто это ещё ребёнок. Ладно, поки, и удачи Таке-кун. "
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для двух банд.
FanfictionХах, я историю переписываю у другово автора, но разрешения получила, говорить что-то по фф не буду, читайте)))