Ой, прости пожалуйста...

10K 181 10
                                    

   Т/и -твоё имя
   М-мама
   Ма-марат
    Ан-андрей(пальто)
    Ай-айгуль
    
                                   (Дальше по ходу историю)
----------------------------------------------------------------------
И так, всем привет! Я хочу вам рассказать немного о себе)  меня зовут т/и, мне 15 лет (да да... Я ещё дите пхпхпх) живу Я в Москве с мамой. Папы  у меня нет... Там грустная история, как нибудь потом объясню. Как раз из за этой истории мы с мамой не смогли больше жить в Москве, и решили поменять своё место жительство.  На самом деле страшно туда ехать не знаю никого и ничего там, но мама меня успокила и сказала , что мне это только кажется и Я найду новых друзей и знакомых) тк девочка Я не тупая и достаточно привлекательная.
М-дочь, ты всё ещё волнуешься?
Т/и- ну так, немного
М-д не переживай, обивёшся ещё.
И может мальчика приведешь какого нибудь
Мама заулыбалась
Т/и- Д мам, какие мальчики? Мне всего 15.мне нужно думать об учёбе и музыкалке.
Кстати, что там с ней? Я буду ходить?
М-да, мы как раз и едем в школу , что бы документы подать, заодно и в музыкалку за бежим
Я просто ответила краткое "хорошо" И продолжила смотреть на новый город из окна машины.
Вот спустя минут 15  мы уже подъехали к какому то зданию , выглядело оно обычно, как и моя прошлая школа. Где то оборваны стены, где то стоят и курят школьники, а учителя на них кричат пхпхпх, вообщем обычная школа.
Мы зашли в само здание и нас сразу же встретил директор
(Дир-директор)
Дир-Юлия Михайловна, Здравствуйте! (Представим, так зовут твою маму)
М-Здравствуйте, Геннадий Сергеевич)
Дир-ну что, пройдем в мой кабинет ?
Т/и-да, конечно! Но только Я сначала в туалет сбегаю, руки помыть. Когда заходила об перила испачкалась
Дир-хорошо, потом сама найдешь кабинет?
Т/и-конечно
Мама и директор ушли, а Я пошла в туалет
Тк кабинет директора был на первом этаже, а туалет на втором, мне пришлось идти по этой еле живой лестнице. Я поднималась и смотрела на свои руки, которые были в чем то непонятном. Тут Я чувствую толчок и понимаю то, что сейчас  Я упаду, но чьи-то руки меня схватили за мой красный свитер и потянули вперед. Я в страхе открыла глаза и увидела, что передо мной стоит парень со светлыми короткостриженными волосами и невероятно красивыми и голубыми глазами.
Парень-ой, прости пожалуйста... Я просто опаздываю в музыкалку и не заметил тебя.
Т/и- всё нормально, но в следующий раз смотри куда идёшь.
После всего мною сказанного, Я развернулась и пошла дальше.
  ------------------------------------------------
Еба, я походу не выложила самую первую часть...
Простите пожалуйста  пхпхпхрх

кто против неё встанет, шею сверну. Место, где живут истории. Откройте их для себя