знакомство с тем самым парнем

5.1K 157 5
                                    

Я со страхом поднимаю голову и вижу симпатичную девушку.
Девушка-хахах, ты такая милая когда растерянная)
Т/и-а.. Э.. Мм..
Девушка-ты чего? Не волнуйся. Меня Айгуль зовут кстати)
Т/и-т/и
Я слега улыбнулась
Ай- очень красивое имя) ты в каком классе?
Т/и-8 А
Ай-ух ты, у меня парень там учиться. Марат зовут,знаешь?
Т/и- нет, Я первый день только тут
Ай-а Я то думаю почему раньше не видела тебя. Ну а раз ты у нас тут новенькая, то моя обязанность рассказать и показать тебе все)
Я согласилась и Айгуль уговорила меня уйти с оставшихся 2-х уроков. Мы шли по красивой зимней Казани и болтали, у меня больше не было какого то дискомфорта, чему Я была очень рада.
Проходя небольшую заброшенную детскую площадку , Айгуль завизжала и побежала к какому то пареню в нем Я узнала того самого с 3 ряда.
Айгуль-МАРАААААТ
Я посмеялась и когда Марат чуть чуть отошёл, открывая вид за своей спиной Я увидела того парня, который мне слегка симпатизировал...
Он подошел ко мне
Парень-Привет) хотел с тобой познакомиться, но сначала времени не было, потом стеснялся
Т/и-Привет, Я не против. Нужно же искать знакомых в новом городе) меня Т/и зовут.
Парень-андрей) откуда переехала?
Т/и- д с Москвы, а ты тут местный?
Анд-да. Ну может пойдём? А то они уже почти ушли из нашего вида
Т/и- вот Айгуль сучка) ну пошли тогда
Мы посмеялись

-------------------------------------------------------
Эххх, че Я придумала 😍 нужно просто немного отдачи от вас и Я сразу начинаю выкладывать много частей с пиздецом)

кто против неё встанет, шею сверну. Место, где живут истории. Откройте их для себя