Т/и- честно, я не знаю что сказать но..
Анд-стой, я понял то, что не взаимно.
Он встал и собрался уйти, но я схватила его за рукав
Т/и- послушай пожалуйста. Я правда не знаю, что сказать ... Ведь как можно полюбить человека недолго с ним общаясь и не зная почти про него? Но это взаимно и говорю я это уверенно. Но то что это любовь я не могу сказать,Тк не уверена в этом.
Андрей стоял и молча слушал
Анд- тебе наверное интересно почему в тот день я убежал, а после так грубо сказал? Так вот.. Когда мы смотрели на друг друга, я понял, что меня тянет к тебе и я безумно хочу тебя поцеловать и провести всю жизнь вместе и испугался этого чувства. А что дальше сама знаешь...) сбежал как Чушпан самый последний, а когда уже пришёл домой, то решил оборвать общение, что бы мне стало все равно на тебя. Но я не думал то, что я не могу и дня без тебя, ты мне снилась каждую ночь, мерещилась, чувствал повсюду твой запах. Сначала держался, потом попросил Марата за тобой следить , но этот дурачок несколько раз чуть не проболтался. Поэтому я начал сам уже, все время был рядом, а сегодня решил поговорить..
И тебе уже по-любому говорили про группировки, так я в одной из них состою. Называемся мы "универсамовские" Понимаю, страшно и даже очень .. Когда сидишь и мечтаешь, что бы он пришел хотя бы живой после очередной мордобойни, но я готов стараться приходить целым, то что невредимым не обещаю. Готова ли ты к этому?
-------------------------------------------------
Опять короткая блять пхпхпхрх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто против неё встанет, шею сверну.
Phiêu lưuрешила написать свою первую историю про Леона. с орфографией могут быть ошибки (сразу извеняюсь) может кому-то понравится ) хорошего чтения💗