7 глава

121 3 0
                                    

Утро.

Щербакова как всегда проснулась первая, и сразу же после умывания пошла готовить им блинчики с шоколадом.
Трусова валялась на кровати смотря в телефон, она понимала что сейчас тренировки будут сложными, будет трудно.
Но Сашу подталкивало только одно это ее мечта.
Мечта с ее детства, всю карьеру она достигала целей, становилась рекордсменкой.
И Саша понимала что будет бороться за золото со своей же девушкой...
С человеком которого она любит всем сердцем ещё с юниорского уровня, они всегда были вместе и без нее ей было трудно, Саша даже не представляет что будет если олимпиада их...

Мысль Саши прервала Анна, она завала идти кушать но пока Саша была в своих мыслях она ее не слышала, пока Аня сама не пришла за Сашей.
А-александра! Я вас зову а вы меня не слышите.
Грозным голосом сказала Анна.
С-прости любимая задумалась...
А- о чем ты задумалась?
С- да так не важно...
Так надо сейчас быстро покушать и поедем на тренировку.
А-ну ладно
Девушки сели на кухню и стали кушать Александре очень нравилась как готовит Анна.
Доедая еду говорила Александра:
С- как же я люблю когда ты готовишь, это так божественно!
А-спасибо большое)
Саша доела еду, поцеловав Аннушку ушла собирать им вещи на тренировку.
Аня заходя в комнату удивилась все было готово, ее вещи, вещи Саши , все было собрано оставалось вызвать машину и уехать.
Девушки вызвали такси и уехали в хрустальный.
К-привет девочки
А-приветик
С-привет
Девушки ушли в раздевалку и переодевшись пошли на каток тренероватся.

У Камилы по прыжкам все было стабильно, но несколько раз она упала с 3А.
Вращение были такими красивыми, с хорошей растяжкой все было в них идеально.

Аня тоже прыгала 4 флип и сальхов у нее получались очень хорошо.
Аня не хотела делать много четвертных поэтому прыгала больше тройных прыжков, Анни все прыжки получались шикарно в принципе как всегда.
С вращениями только с центровкой была проблема а так остальное все хорошо.

У Саши была совсем другая ситуация, в ее произвольной программе были в основе четвертные прыжки только в каскада тройные, а в короткой она хотела сделать тройной Аксель.
Но самая изюминка в ее произвольной программе это пять четвертных.
На тренеровке у нее очень даже хорошие прыжки были без падений, только с недокрутами.
Триксель на этой тренеровке он дался только 2 раза, но эти два раза для Александры были тоже достижением, но все таки можно было и лучше все таки.

Таких упорных тренировок прошел месяц, все девушки тренировались упорно ради своей цели.
Через 2 дня фигуристы и фигуристки должны были вылетать в Пекин на ОИ, эти два дня им дали на отдых и на сборку вещей.
А-Сашуля, поехали в ТЦ
С-зачем?
А- ну просто, погулять) время вместе провести.
С-ну ладно поехали.
После того как девушки приехали они увидели Камилу которая гуляет с гумеником по ТЦ.
А-ого они что встречаются или что то по типу того?
С-не знаю
А-а давай я ками напугаю
Аня после этих слов начала идти быстрым шагом от Саши к ками.
С-ну и дуреха
После этих слов она побежала за Анной.
Аня подбежала за спину к валиевой и сказала:
А-БУУУУ
К-АААА
Вскрикнула валиева услышав из за своей спины, Петя увидел за спиной Камилы Аню и идушию рядом Сашу.
Камила сразу же оглянулась назад и увидела Аню.
К- чо так пугаешь?!
А-просто так, слушай а у вы с Петей встречаетесь?)
К-что?! Нет конечно мы иде..
Не успев договорить ее перебил Петя.
П-мы идём к пацанам, как раз сейчас хотели вас позвать но вы уже сами пришли.
А-а ну теперь понятно

Ребята пошли на верх в кафе к марку и жене.
С-привет мальчики
Ж-привет
М-приветик Сашка
Марка сказал с таким странным тоном, как будто влюбленным показалась саше.
А-пойдем зай вместе сядем
С-пойдем 
Ребята сидели все вместе, веселились но краем взгляда Саша заметила что Марк все время смотрел на нее и это ее смущало.
Александра решила лично поговорить с Марком что бы узнать все точно.
С-марк, пойдем отойдем!
М-ладно
Трусова и Кондратюк отошли, подальше от ребят в безлюдное место.
С-марк скажи мне честно, зачем ты так на меня смотришь и говоришь странным голосом именно со мной?!
М-ты так и не поняла... Ты мне нравишься ещё давно.
С- я это уже поняла, но мне не комфортно когда ты так делаешь. Да и у меня уже есть отношения
М-Что?! С кем?
С- с Аней..
М-ладно.. идём к ребятам


Пекин их разлучил, Пекин их вернулМесто, где живут истории. Откройте их для себя