1. Как всё началось

9 0 0
                                    


Солнце светило ярче чем обычно. 

И этот день не предвещал никакой беды, наверное... 

Обджекты спокойно проводили своё свободное время.

 И давайте перейдём к одному из них.Обджект похожий на замазку и носящий очки на своём лице, это был Замазыч.В данный момент он читал журнал.

 – Эх, это последний журнал. – сказал с грустью обджект. 

Стоило ему посмотреть на землю, как вдруг он во что-то уткнулся. 

Замазыч посмотрел во что он уткнулся, это оказался железный шкаф посереди поляны, ага.

 Замазыч решил это проигнорировать, но шкаф как будто волшебный и снова появился перед обджектом. 

Вдруг Замазыча привлекло, что в одном из ящиков торчал журнал. 

– О новый журнал! – сказал радостно обджект и взял журнал.

 Открыв журнал Замазыч увидел кроссворд с призом придачу.

 И как вы уже поняли Замазыч пошёл к своим друзьям, чтобы узнать ответы на вопросы в кроссворде, но лишь последний стал очень трудным. 

Вопрос звучал так: "Какая самая лучшая буква русского алфавита?".

 Конечно, это привело к грустью обджектов. 

Спустя время все собрались за столом.

 И когда у Нансенсу появилась догадка насчёт этого вопроса, но она не успела ответить, потому что появился И Краткий. 

И Краткий сказал Замазычу ответ на последний вопрос, но конкурс уже закончился, как неожиданно... 

Конечно, это было грустно, но малиновый хост предложил кое-что другое. 

Пройти несколько "несложных" испытаний, чтобы получить миллион тысяч. 

Все согласились. 

Первое испытание. 

Используя самолёты нужна добраться из точки А в точку Б.Но И Краткий дал несколько бракованных самолётов и не предупреждал о плохой погоде. 

... 

Прошло время.

 В итоге некоторые обджекты разбились. 

Вот и закончилось первое испытание. 

Победа досталась Пикчеру. 

Все остальные обджекты проклинали эти недо самолёты. Обджекты получили травму и ещё не раз они её получат. 

И от слов И Краткого, который сказал, что "Они сдохли...". 

После этих слов все обджекты, которые остались в живых, начали грустить и плакать. 

А И Краткому нравилось видеть это, но потом он сказал, что может их воскресить. 

Он щёлкнул пальцами и вернул к жизни умерших обджектов. 

Все перестали плакать и грустить. 

И начали друг друга расспрашивать о не приятном случае в воздухе.

 Все злились. 

Но всё же среди обджектов не хватало кого-то...

Что с тобой не так? Либо ты не он... (Remastered)Место, где живут истории. Откройте их для себя