4. Замена.

5 0 0
                                    


Следующие испытания, было связано с металлоприёмник.

Задача: Вставить в металлоприёмник пять железных предметов. И приёмник может вычислить кто конкретно вставил в него предмет и зачислить баллы ставляющему. При условии, что металлические предметы влезут в приёмник. И кто окажется последним, того и будут исключать.

Но перед этим И Краткий решил немного подсобить трём обджектам. Он достал книгу в которой были закладки. Нужно было вытаскивать из книги по одной закладке. Только из всех закладок, были три у которых был леденец на конце, как это странно не звучало. Обджект по одному начали вытаскивать закладки.

Леденцы оказались у Клеви, Пикчера и Соки.

Леденцы начали трестись, а потом превратились в 5 металлических монет.

А остальным пришлось выкручиваться самим.

Спустя время половина испытания прошло.

А в металлоискатель ещё закинули по металлическим предметам Брялок, Бутылыч, Чарджери и Лампчка...

Хотя я бы так не сказал.

В случаи с Чарджери и Брялком, я бы сказал, что они читеры!

Почему? У этих двоих, есть металлические части. У Брялка подвеска, а у Чарджери зарядный провод.

Они просто вставили в металла искатель им засчитала, так ещё и Бутылыч воспользовался подвеской Брялка и ему тоже засчитали баллы, читеры...

Тем временем Кнайф думал, как ему раздобыть что-то железное, чтобы выиграть? К сожалению если вы подумали, что он в теории может воспользоваться головой, ведь она железная и её можно вставить приёмник. То вы ошибаетесь, его голова не влезет в приёмник.

Потом Кнайф увидел, как из кустов вылезла чёрная рука и подзывала его.

Наш кухонный прибор пошёл в кусты.

Это оказался Тигл.

– Кнайф, ну как с испытанием? – спросил Тигл.

– Если честно, то не очень. Я не могу найти что-то металлическое, чтобы запихнуть в металлоприёмник и победить. – пожаловался Кнайф.

– Понятно. – ответил Тигл.

После этого была небольшая пауза и разговор продолжился.

– «О как я не хотел этого делать, но...» – не закончил мысль Тигл и посмотрел на ножика – Кнайф, можешь ли ты меня простить? – спросил он.

Кнайф задумался над его вопросом.

– А за ч...? – не успев договорить нож, как Тигл стукнула Кнайфа большой палкой по голове.

Обджект упал и последние, что он видел, это сожалиние у теневого друга.

Нож потом вырубился.

Тигл начала во что-то превращаться.

Его тело изменялось. Руки и ноги становились тонкими, как у обджектов.

Потом появились туловище и голова, которые были слишком похоже на одного отброса кухни.

И да вы всё правильно поняли. Тигл превратился в Кнайфа.

– Мне очень жаль Кнайфи. – сказал грустно Тигл. И кстати, вы можете его ещё называть Лжекнайфом.

Лжекнайф вышел из кустов и пошёл к металлоприёмнику.

Когда его никто не видел, он в своих руках материализовал пять металлических монет.

Вопрос: "Как он сделал это?"

Ответ: "Это у него такая способность, если это вас устроит".

Тигл положил их в металлоприёмник.

Затем он посмотрел на таблицу с участниками, его металлические монеты засчитало, а значит он выиграл.

Последней кто подходил к приёмнику, это была Сока.

Тигл любезно пропустил её.

Она хотела положить свои монеты, но перед ней появилась малиновая буква.

– Похоже у нас проигравший! – улыбнувшись сказал И Краткий. – «Она даже не подозревает, что я с ней сделаю!» – думал в мыслях малиновый.

Сока сама не заметила, как все участники уже вставили по пять металлическим предметам в металлоискатель. А Лжекнайф был предпоследним, так что Сока проиграла и её забрал И Краткий.

Что с тобой не так? Либо ты не он... (Remastered)Место, где живут истории. Откройте их для себя