10. Его трудно понять

5 0 0
                                    

День быстро сменилась к ночи.

И Краткий отлучился по своим личным делам и доверил проводить следующие испытание Ёшке.

А само испытание проводилось в Бутылыче.

Но перед этим испытанием Ёшка исключил Пикчера.

Также Ёшка попросил вежливо Кнайфа спустится в канаву за своим "призом", а Курасан "вежливо" ему помог.

А Пикчер, Клеви и Тигл в кустах играли в карты.

И что касается остальных обджектов, то за ними гонялась злая буква Ш и никому недовал подойти забрать звезду, которая нужна для победы одной из команд.

А тем временем Кнайф ещё рылся в канаве и перебрал всё, что там было. И единственное, что он там из "нормального" нашёл. Это был ящик, а в нём листок и документ.

На листе было написано: «Тот кто разрушил и сбежал» (В оригинале там было написано: «Тобой резали перчатки»)

– Что это за бред? Тут ещё и какой-то документ. Ладно, на всякий случай я его возьму с собой! – сказал нож и взял документ.

– «Хорошо, я сваливаю!» – с такими мыслями Кнайф зажал в зубах документ и начал выбирался ручками.

Когда он выбрался, то его ослепил луч света, а потом Кнайф увидел Лампчку.

Она лежала и смотрела в небо, а потом Лампчка краем глаза увидела своего друга.

– О, Кнайфи! – сказала Лампчка подойдя к нему.

– Привет, Лампчка. – поздоровался сонный нож. – Я так понимая раз ты здесь, то испытание уже закончилось, верно? – спросил Кнайф.

– Всё верно! – ответила она – Слушай, Кнайфи, а я не знала, что у тебя есть брат-близнец. – сказала Лампчка.

– «Я кажется понимаю о чём говорит она.» – думал в мыслях нож, но всё же он решил удивлённо спросить - В смысле?! - задал вопрос Лампчке Кнайф.

– Пойдём, я его тебе покажу. – сказала она взяла Кнайфа за руку.

И они пошли.

– «Я что до самого утра, был в канаве... Интересно, как там Тигл с остальными?» – думал в мыслях нож.

Они пришли и увидели такую картину.

Что его "брат-близнец" разговаривал с Ёшкой, а Клеви с Пикчером стояли в стороне и наблюдали за всем этим. И внезапно для всех, Лжекнайф берёт нож и ударяет по руке Ёшке.

Как до этого дошло?

Тем временем в кустах.

– И я снова выиграл! – сказал радасна Клеви.

– Мда, видимо я не самый лучший игрок в этой игре. – сказал немного с грустью Тигл.

– Я тобой поражаюсь Тигл, ты обладаешь такими способностями. – сказал Пикчер. – Это просто потресающе! – добавил он.

– Думаешь? – сказал Тигл поднимая бровь.

– Слушайте, я хотел бы прогуляться, вы со мной? – спросил Клеви.

Все согласились.

Но Лжекнайф зачем то материализовал куртку с капюшоном и одел её.

– Тебе зачем? – спросил Пикчер.

Тигл просто промолчал.

– Прекрасная погода! – сказал Лжекнайф.

Он увидел Лампчку, которая шла к нему на встречу.

– Привет, Кнайф! – поздоровалась она.

– Привет, но я не Кнайф. Я его брат-близнец. – ответил первое, что пришло к Лжекнайф в голову.

– Оу, прошу прощение. – сказала она и пошла в сторону к канавы, где находился ещё Кнайф.

Вдруг у него появилась идея.

– О, а вы хотите шоу? – сказал Тигл.

– А ты можешь? – задали ему вопрос два обджекта.

– Да, только стойте здесь. – ответил Тигл.

Подходит к Ёшке.

– Привет, Кнайф, ты уже вернулся. – сказал радостна Ёшка.

– Ёшка поварёшка, дай ты мне осменожку! – сказал с улыбкой на лице нож.

Ёшку это немного рассмешила.

Но вдруг Лжекнайф взял нож в руки и ударил по руке Ёшке.

– Ай, зачем? – сказал плачущий Ёшка.

Лжекнайф начал протекать чёрной жидкостью. Он улыбался и выставлял зубы на показ. Они были острыми, как бритва.

– Понимаешь, мне нужен И Краткий. И лучше он будет страдать в агонии – говорил через улыбку направил нож на ёшку.

– Тигл, мать твою, что ты делаешь? – спросил недоумение Кнайф.

– Что я делаю? Мне всеволишь нужно порешать одну букву. И для этой цели мне нужен заложник. – злобно сказал Тигл.

Вдруг пришли остальные обджекты.

– Почему, здесь два инвалида? – задал вопрос Куря.

– Эм, действительно. – сказала Брялок смотря на двух ножей.

– А вот и остальные зрители! – улыбаясь сказал Лжекнайф. – Надеюсь вам понравится моё шоу. – сказал он.

– «Я чём он говорит?» – думали все обджекты и хост.

Вдруг появился И Краткий...

Что с тобой не так? Либо ты не он... (Remastered)Место, где живут истории. Откройте их для себя