Смех раздавался на весь дом. Музыка тихо играла, на улице был снег. Слышался звон бокалов, время все ближе наступало к 12. Все уже подарили друг другу подарки. Некоторые были немного уже пьяны, а если быть точнее Джейден и Джексон. Пэйтон ещё был более менее!
Джексон- выпьем за любовь! За любовь!- пел парень уже шатаясь на ногах. Кажется ему уже пора спать, но ещё даже не наступил новый год.
Считаные секунды и в середине стола начинают чокаться бокалами. На улице было слышно салюты, бомбочки и тому подобное. Снег повалил ещё сильнее, фонари освещали улицу. Было достаточно атмосферно.
Через минут 20 Джексон решил сказать тост.Джексон-давайте выпьем за этот прекрасный день, за все эти моменты вместе.- парень начал говорить тост и когда все начали чокаться. Бокал Джексона разбился
Несса- не удивительно, что это сделал Джексон. Слушайте, а может гулять пойдем?
Бетти- да, давайте. Я только переоденусь.- поднявшись в комнату девушка переоделась в спортивный костюм и стояла перед зеркалом.
Взади девушки подошёл пэйтон и обнял со спины. Наклонившись он шептал девушки разные комплименты, а Бетти лишь улыбалась, по ее коже бегали муражки. Повернувшись к нему лицом Бетти прильнула к губам парня. Жажда страсть была между ними. Все бы так происходило если бы не Джейден. Который вошёл в комнату.Джей- эй ребята, рассоситесь друг от друга. Мы там только вас ждём- быстро выйдя из комнаты Джейден пошел вниз. А пара лишь смеялась.
Уже выйдя на улицу Джексон нашел лужу, которая замёрзла и решил кататься. Как будто он на фигурном катание.
Бетти-Джексон ты как корова на льду- парень катался и от слов девушки резко повернулся и упал. Раздался громкий смех. Именно этот момент казался по-настоящему теплым и уютным.***
Бетти проснулась и лежала в объятиях парня, который ещё спал. Девушка переплетала руками волосы шатена. Она смотрела на него и любовалась им. В комнату постучались и зашла Несса.
После праздника все остались в доме у пары.Несса-можно тебя?- тихо сказала девушка, Бетти повернулась и поняла что нужно одеться. Ведь лежала в одном белье
Бетти-сейчас, подожди минутку- несса вышла, а девушка вылезла из объятий шатена и надела штаны и футболку парня.
Выйдя с комнаты, она пошла вниз и увидела Джексона который валялся на полу. Зайдя на кухню там стояла Несса, которая пила воду.- ты чего то хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркотики- что это такое?
Randomвсе будет также плохо? сможет ли Бетти выбраться из всего этого? или все закончиться так и не начавшись