29

294 11 9
                                    

Девушка проснулась утром. Она долго не могла прийти в себя,  встав с кровати девушка умылась и спустилась вниз. Где сидели все кроме Пэйтона..

Джей-мы все знаем- Бетти посмотрела на брата, который был задумчив и напряжен.- вам нужно поговорить Бетти..

Бетти- ага- девушка прошла заново к себе в комнату. Она села на кровать и начала думать обо всем. Думать про учебу..
В ее дверь постучались.

Несса-Бетти.. слушай я не знаю насколько тебе тяжело, но поговори с ним.- Несса очень аккуратно пыталась поговорить с бетти.- ты с ним поговоришь?- Бетти медленно кивнула головой, она не показывала что у нее внутри. Она замкнулась, как в те дни. Вот только сейчас она без наркоты..
В комнату зашёл шатен, который был грустный. Но девушка была больше напугана, она была растеряна. Она отодвинулась подальше от кровати..

Пэй- Бетти, прости.. я не хотел, я не понимаю как это все произошло.

Бетти-это не возможно простить. Те слова Джейдена у меня до сих пор в голове. А ты думаешь я прощаю тебе измену, нет. Ты глубоко сомневаешься- по щеке девушки скатилась слеза.

Пэй-я не думал что все так будет правда.

Бетти-жизнь всегда идёт не по плану. Мы никогда друг друга не забудем и никогда не вернём.

Пэй-дай ещё одни шанс, больше такого не будет. Правда..

Бетти-просто оставь меня.. мне достаточно того что я увидела. Если я тебе все по-прежнему дорога, то ты просто уйдешь. Я уезжаю, Мурмаер мы больше не встретимся.. у тебя все будет хорошо завтра, но не сегодня

Пэй-что? Не будет никого завтра, ни завтра не послезавтра. Без тебя его просто не будет.

Бетти- я все равно люблю тебя даже после этого, но так будет лучше- у девушки уже не было сил на слезы вообще на чувство, кажется больше она опусташенная девочка. Которая забита в себе.. Бетти встала и подошла к парню она посмотрела в последний раз в его бездонные глаза. - так будет лучше..

Пэй-мы ещё встретимся.- он вышел из комнаты, а девушка упала на кровать без всяких чувств..
__________________________________
Большое спасибо, что читали и ставили звёздочки. Мне очень приятно, люблю)
Немного грустно закончилось..
Второго сезона не будет.

🎉 Вы закончили чтение наркотики- что это такое? 🎉
наркотики- что это такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя