23

259 8 1
                                    

Обычный день ничего особенного, через неделю будет новый год. Девушка почти переехала к Пэйтону, все было идеально. Кажется именно в этот момент Бетти понимает что означает быть счастливым человеком. На лице девушки была улыбка, улыбка от которой бегут муражки.
Бетти лежала на плече парня и листала ленту в Инстаграме. Как вдруг парню кто-то позвонил и шатен отошёл. Бетти не стала спрашивать кто это? или что-то подобное, она не подслушивала. Но минут через 2-3, когда парень вернулся девушка решила спросить.

Бетти-что-то случилось?- спросила девушка и отложила телефон в сторону. Она посмотрела на парня, который был чутка задумчив.

Пэй- не хочешь доехать со мной? там маме нужна помощь.- Бетти сразу напряглась, конечно она хотела познакомиться с мамой Пэйтона, но было какое то волнение.

Бетти-сейчас?- на что шатен кивнул в знак согласия- ладно, да хорошо- девушка решила согласиться, может раз в жизни такой шанс даётся. Собравшись и написав Джейдену что Бетти уезжает с Пэйтоном к его маме, они вышли и сели в машину.- а сколько ехать?- перебила тишину девушка

Пэй-5 часов, где то так.

Бетти-5 часов?- с шоком говорила девушка. Брюнетка точно не рассчитывала что нужно так долго ехать, но что делается то к лучшему. На улице пробрасывал снег, фонари освещали дорогу, на которой лежал лёд. Уже было немного темно, в машине играли разные песни. Смех раздавался по всему салону машины, атмосфера давала о себе знать. Было уютно комфортно, девушка нашла того самого человека, которого любит. Но надолго ли это?..

pov Пэйтон

Бетти уже как час спала. Через 200 метров мы приедиим к месту назначения. Но уж слишком не хотелось будить Бетт. Выйдя из машины я взял ее на руки. Ее губы были потресканы и сухие, ее личико было бледновато. Но розоватый оттенок на щечках были изюменькой. Ее губы манили слишком сильно. Отбросив все мысли я направился в сторону дома.

pov Автор

Девушка проснулась в футболки парня. Она не помнила что вообще произошло и как она уснула. Рука шатена лежала на талии девушки и согревало ее тело. Лишь одно успокаивало ее, что парень с ней рядом.

Бетти-Пэй, проснись- будила девушка парня, но тот никак не хотел просыпаться. Ни на какие слова, он лишь спал. Девушка прильнула к губам парня, а тот сразу ответил на поцелуй.- вставай, Мурмаер!- прошептала девушка в губы парня с грубым голосом.

наркотики- что это такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя