А я всем телом и душой застрял в границах на час

60 7 3
                                    

Прекрасный ночной город. После долгой и насыщенной прогулки Чонвон возвращается домой, без надежды на повторную встречу со своими новыми друзьями. В такие моменты настроение не из лучших..

Уже известен всем тот факт, что Ян живет далеко, поэтому возвращаться ему придется также, как и добираться до сюда – на электричке.
Добираться конечно до станции не быстро, на что еще можно надеятся. Чонвону даже больше по душе ночная прогулка по неизвестному Сеулу.
Высокая влажность, прохладный ветер, что еще может понадобиться, чтобы проветриться и собраться с мыслями, начав новую часть жизни.
Небо было ясным – можно было увидеть маленькие сверкающие звезды во мраке практически осеннего небосвода. На улицах безлюдно, казалось так было все время. Только один Чонвон во всем мире, больше никого. Мечта людей, которые не умеют взаимодействовать с другими? Возможно. Кто знает, считаю, каждому было бы скучно одним, рядом никого. Так что, не будем делать Чонвона чутка эгоистичным, хотя так нельзя сказать, он же не принижает кого-то, просто иногда появляется желание удалить некоторых людей с этой планет или вообще с галактики, ибо нечего жаловаться на все и вся, пх.
Ян Чонвон идет по освещенной фонарями улице, думает о чем-то своем, слушая какую-то спокойную музыку, идти ещё долго, но что-то он не торопится. Такая чудесная атмосфера стоит, убежит домой только не ценящий момент человек, хотя Яну бы стоило поторопиться, он же не по погоде одет. Забыл уже что ли? Или уже все отморозил? С кем не бывает.

Можно подумать, что все должно нормально пройти – Чонвон нормально доедет до дома в такой поздний час, чтобы была обычная рутина многих людей. Кто знает, как будет..

Сколько можно сказать красивых слов о летнем позднем вечере.. сколько стихотворений.. суперская атмосфера, Чонвон такого же мнения!

«Вечер — время для монологов
растревоженной ветром души.
И не стóит искать предлогов,
и не нужно куда-то спешить...
Укрываясь пологом ночи,
уходя от дневных тревог,
ты сплетаешь из мыслей строчки,
проникая в души монолог».
Осенний Джаз

Дорога до электрички прошла в привычной манере. Вся эта природная красота улиц. Медленно шагающий Чонвон. Он явно поддался ностальгии и вспомнил себя шагающего после дополнительных занятий в предыдущие школьные годы.

Поцелуй на прощаньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя