«Доброе утро!» – пришло уведомление на телефон Чонвона. Только пока что, он не знает содержимого этого уведомления и от кого оно может быть подавно. От холода накрывшись всем, что есть на кровати, Чонвон пытался открыть свои слипшиеся глаза. Смысла вставать сегодня в принципе не было. Обычный выходной день, чем бы не понежиться в кроватке и отоспаться за всю учебную неделю. Зачем именно в этот день оглашают результаты столь важного теста в жизни многих школьников? Яну даже на момент стало настолько все равно из-за недосыпа, что он просто хотел забить на все это и продолжить дальше спать, ибо сон важнее каких-то там либо результатов. Но воспоминания, об всех этих недосыпах во время подготовки к столь важному тесту в его жизни, а порой и вообще бессонных ночах, всплыли прямо перед глазами. Освежив память всеми трудностями, он буквально подлетел с кровати. Попутно попыткам устоять на месте и не споткнуться об что-нибудь, Чонвон пытался разузнать время, чтобы хоть как-то быть в курсе событий этого мира. Настенные часы никто не догадался повесить, аргументируя это : «Зачем нужны настенные часы, если есть время на телефоне, пфф..». На данный момент телефон был где-то в другой части квартиры, если он в принципе найдется, то будет праздник. Ну, а сейчас Ян пожалел о всех словах, которые сказал когда-либо в прошлом, даже если они к этому случаю не относятся, обматерив всех на свете в своих мыслях. Почему именно сейчас, как назло на телефон не приходит ни одно уведомление, так бы было легче найти пропажу, которую было слышно только во сне на грани пробуждения, ещё хрен знает от кого был сигнал наличия мобильного и номера самого Чонвона. Он же такая закрытая личность, что номером своим не разбрасывается направо и налево, большинство думают, что у него аккаунта в соц. сетях нет, что ещё можно сказать тогда о личности Яна, если о нем есть такое мнение. А вообще, обычно ему по утрам никто не пишет. Почему именно сегодня этот обычай был стерт с лица земли, если вообще сейчас утро...
Мольба о нахождении телефона была услышана. Сам телефон лежал в подушках кухонного дивана. Как он там оказался? Только телефон об этом знает, ну, или все таки помнит. Весь стресс прошлого дня дал о себе знать, стерев все воспоминания предыдущего дня. Как-будто было только позавчера и сегодня, а никаких вчера и подавно не было в жизни Вона. Вообще сама кухня в этой квартире была не просто большой, а даже гигантской. Чонвон один жил в каких-то хоромах, променяв это на жизнь без родителей, только это решение было принято как-раз таки ими самими. Никому никогда не было интересно мнение младшего Яна, поэтому он даже и рад, что они приняли именно такое решение, оставив его при возможности учитывать самому свое мнение, и чтобы никто не мешал реализации его идей и принципов. Поэтому весь дизайн квартиры был на его плечах, родители даже не имели желания влезать.
Раскопав телефон в больших мягких подушках, Чонвон взял телефон в руки и чуть опять не бросил на то самое место, где прежде лежал гаджет. Сообщение от неизвестного номера из какого-то мессенджера, а содержание сообщения было : «Доброе утро!».. Ян такое в первый раз в жизни видит, чтобы кто-то с утра ему написал это нереальное для его принципов «Доброе утро!». Уже аккуратно положив телефон на кухонную столешницу, Чонвон начал перебирать людей в своей памяти, которым он когда-либо мог дать свой номер. Но к сожалению, таких людей не было эти злополучные 8 лет. От такого шока Вон забыл причину поиска телефона и только спустя 5 минут нахождения в ступоре воспоминаний, увидел, что кроме этого сообщения, было еще какое-то письмо, которое прислали на почту, а такое вообще редкость у всех. Чонвона осенило и он поддался панике и наконец-то выполнил свою цель, посмотрев на электронные часы в телефоне. Время было : «15:34», а результаты должны были быть в «12:00». С ужасом посмотрев на письмо снова, Ян вцепился в телефон в порыве любопытства, что даже страх отступил. Он начал быстро просматривать письмо, все эти формальности документов, сейчас они конкретно мешали здравому смыслу, Ян был на гране срыва, его нервы были на жестких эмоциональных качелях. Любой здравомыслящий человек не смог бы выдержать такое сильное волнение, что творилось сейчас в голове Ян Чонвона. И тут внезапно Чонвон видит то самое слово, которое может изменить его жизнь : «..., ваша экзаменационная работа набрала...». Он зажмурил глаза, не желая видеть следующую цифру. Собравшись и обдумав все возможные варианты, Чонвон все таки решается дочитать это предложение. Ну что ж, это злополучное число : «...100 баллов из 100 баллов, вы приняты на бюджет в нашу школу.» Ян опешил. Хоть он и жил в гигантской квартире, но его родители не могли позволить себе оплачивать обучение в такой престижной школе, слишком дорого, поэтому «на бюджет» поразило Чонвона в самое сердце. Сколько помнит себя Ян, он никогда не скакал от счастья по всей квартире, как сумасшедший, но все таки этот день реально стал тем самым, с него начинается новая жизнь одиночки Ян Чонвона, поздравляю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй на прощанье
FanficУчеба проходила всю среднюю школу скучно, как у всех. Возможно, у многих учеников школьные дни были намного красочнее и веселее, чем у героя этой истории - Чонвона. Причиной этому были многочисленные комплексы, отсутствие друзей и ощущение нехватки...