Целый мир, но нет ни души

142 9 6
                                    

Многим людям знакомо такое ощущение, при котором появляется чувство опустошенности и отверженности. Много переживаний, скапливающихся так долго, но нет никого, с кем можно было обсудить и найти решение этих проблем. Если говорить вкратце, то это одиночество.

Чонвон - суперская личность. Он живет в Сеуле, учится в школе на отлично, имеет красивую внешность, высокий рост, стройное тело, всегда выглядит так аккуратно, может являться для многих образцом подражания. Ну, прям идеал для многих девушек и парней. В данной ситуации что-то в жизни не сложилось... У Чонвона нет поклонников, ну, и в принципе друзей. В школе до него дела никому нет. Могу с уверенностью сказать, что его пол своего же класса не знает в лицо. Нет-нет, Чонвон ходит в школу на каждые занятия, просто его вообще не замечают, как-будто он призрак. Вот такая судьба у паренька сложилась, хотя он имеет все преимущества быть в центре внимания, но возможно, ему самому до этого дела нет. Нет друзей - так нет друзей, что поделаешь. И как уже все понимают, рано или поздно глубокое чувство одиночества упадет, как снег на голову.

Конец лета. Август. Чонвон закончил среднюю школу, как уже понятно превосходно. Учеба, для некоторых является спасением от одиночества, поэтому и для Чонвона такой способ, был стимулом для получения хороших оценок за свои знания. Ян должен перейти в 10-ый класс. Оставлять всё как есть нет смысла, пора хоть как-то социализироваться. Чонвон принимает решение подать заявку в лучшую школу Сеула. Туда принимают не всех, не кого попало, а по результатам вступительного экзамена. Ну, или же туда могут попасть детишки богатых родителей, у которых очень редко есть желание образовываться. Родители Чонвона были не бедными уж точно. Они были самодостаточными, но не настолько богатыми, чтобы оплачивать обучение в этой школе, но думаю, на это даже причины нет, Чонвон достаточно умный, чтобы пройти отбор. Под словом «отбор» как раз и раскрывается весь смысл : в эту школу возьмут на этот учебный год только двое людей по бюджету, да-да, всего двое людей. Ян должен хорошо постараться, чтобы попасть в школу своей мечты и начать там жизнь с чистого листа. Его главной целью являются новые знакомства, как не очевидно это было.

День сдачи вступительного экзамена. Много людей. Очень много людей. Неужели столько людей пришло сюда побороть свою удачи и блеснуть своими знаниями. Думаю, надо было как раз начать с того, что экзамен проходит в самой школе и с того, что онлайн отбор Чонвон прошел, раз уж оказался в этом здании. Школа сама огромная. Она настолько гигантская, что комнаты, где живут ученики, тип общежития, находятся в самой школе. Буквально вышел из комнаты и за 5 минут сразу в класс на урок. Школу рассматривать никому не дали, чтобы не размечтались, и оставили всех только в одной части школы, где только пару классов. Если помечтать не дали, то Чонвон решил осмотреть людей, которые вместе с ним прошли онлайн отбор. Люди как люди, но только один парень выделялся из всех. Ян давно уже приметил его, чтобы следить за его действиями, так как скучно. Вообщем-то парень очень выделяется своими розовыми волосами, лисьими глазками и миловидной внешностью. О таком аккуратном личике сам бы Чонвон позавидовал : у розоволосого парня идеальный носик, чутка пухлые щеки, чем он очень запоминается, как ранее говорилось лисьи глазки. Также как и Чонвон выглядит сногсшибательно, сразу видно все эти ваши идеальные отличники. Интересно, где учится этот красивый парень? Ян как раз и собирается преодолеть свою некую необщительность и заговорить с его объектом изучения (ХАХА НУ КАК ЕЩЕ СКАЗАТЬ).
Подойдя к розоволосому Чонвон начинает:
- Привет, ты очень красивый!! Как тебя зовут?
- Привет,..а..м.. спасибо(?, это интонация тип), ты тоже очень красивый! Меня зовут Ким Сону, а тебя? - чутка опешив от такого резкого комплимента, отвечает Сону.
- Меня зовут Ян Чонвон, будем знакомы!
- Чонвон, а из какой ты школы?
- Хм, хотел тоже самое спросить, - озвучивает свои мысли в слух Ян, - я из школы №9.
- Оу, я из школы №17, - отвечает на мысли Чонвона Сону.
- Теперь понятно почему я тебя раньше никогда не видел, - на это Сону лишь улыбается, ибо тоже, - Ты волнуешься? - задает вопрос Чонвон.
- Ну, если честно, то да, очень волнуюсь. До сих пор в шоке, что прошел даже онлайн отбор, я думал сразу никуда не попаду, - отвечает на поставленный вопрос Ким.
- А я не волнуюсь, что может случится, - скривил непонимающее лицо Чонвон и утвердил последнюю фразу интонацией.
- А что так, умный что ли? - съязвил Ким на самоуверенность Яна.
- Возможно.. из всей своей школы я был самым лучшим, - констатировал факт Чонвон.
- Ого, молодец!! - восхищенно ответил Сону.

Всех ребят позвали в классы, так как началась сдача экзамена.

Экзамен закончился. Все свои работы сдали. Чонвон увидел Сону и подбежал к нему:
- Ну, что, как думаешь, ты хорошо экзамен написал? - задал вопрос только что бежавший Ян.
- О, привет, хмм.. думаю, я все таки не попаду в двойку победителей, - огорченно ответил Ким.
- Ох, ну, я тоже не уверен..
Сзади Сону к ребятам подошли двое парней, по виду на год старше. Кто знает зачем им в 11 класса туда поступать. Сону оглянулся и улыбнувшись, поприветствовал парней, попутно обращаясь к Яну:
- Так, Чонвон, хочу представить тебе моих двух друзей. Это Пак Сонхун и Шим Джейк. Так, Сонхун и Джейк, это Чонвон, мы с ним познакомились перед экзаменом.
Ребята поздоровались.
- Сонхун и Джейк одиннадцатиклассники, они старше меня на год, учились со мной в одной школе, - продолжил представление своих друзей Сону.
- Оо, я тоже в 10-ый класс пойду, получается я с Сону одногодки, - заметил Ян.
- Вау, прикольно выходит, - улыбнувшись ярче всех ответил Сону.

Парни вчетвером вышли и здания. Сону, Сонхун и Джейк как раз собиравшись пойти прогуляться, предложили Чонвону пойти вместе с ними.

Ну вот и конец одиночества Чонвона, в 10-ом классе у него наконец-то появились возможные друзья, даже если и просто знакомые, все равно праздник для такого одинокого человека, как Ян. Но давайте будем помнить про то, что в жизни не настолько всё радужно..

——————————————————————————
Ааааааа, мой первый фанфик в жизни😭😭😭😭😭😭😭😭
Прошу прощения за возможные ошибки!!
У меня сейчас время 6 утра, если бы это было учебное время, то я бы уже должна была вставать и собираться в школу..((
Я пыталась себя отговорить писать этот фанфик, так как намеренья у меня почему-то серьёзные..

Всем удачи!!💖
Я исправила много ошибок. Совет для всех : пишите не в 6 утра, когда еще не засыпали, а лучше днем.

Поцелуй на прощаньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя