1 part.Переезд.

3.3K 122 35
                                    

07:34 am

Вот ты уже стояла на выходе из квартиры,ты летела в Москву к своему брату Рузилю.
Соответственно твоя Фамилия Минекаева.

и кстати твоя внешность:

Выходя из квартиры тебе пришло уведомление что таксист уже на месте,ты быстро одела куртку , шарф,ботинки,и вышла из квартирывыйдя из подъезда ты села в такси,и оно направилось в аэропорт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выходя из квартиры тебе пришло уведомление что таксист уже на месте,ты быстро одела куртку , шарф,ботинки,и вышла из квартиры
выйдя из подъезда ты села в такси,и оно направилось в аэропорт.
Ты сидишь уже в аэропорту на сиденьях и ожидаешь своего рейса,как вдруг его объявляют .

Сидя в самолёте ты уснула,а через 7 часов тебя будит бортпроводница что вы прилетает через 15 минут
Твой самолёт прилетел и ты начала искать Рузиля,как только ты его заметила ты побежала ему в объятья и он тебя заметил и тоже побежал тебе в объятья.
Вы стоите обнимаетесь
(Рузиль-Р)
Р-лииййкаа..как же я тебя давно не видел,эти два года были долгие..-сказал парень прижимая свою сестру к себе ещё сильнее.
-Рузик,а ты не представляешь как я соскучилась.-прошептала девушка на ухо брату ,и поцеловала его в щеку ,потому что соскучилась.
Рузиль только тебе разрешал его называть Рузиком,ведь если кто то его назовет Рузиком и тебя нет рядом,ему становится грустно,ведь он скучает.Соответственно все его друзья об этом знали,и не называли его так.
-ладно,ладно,рузик ща задушишь-сказала девушка парню,улыбаясь во все 32 зуба.
Отстранившись парень взял чемодан своей сестры и пошел к машине.
загрузив все чемоданы,вы поехали домой,надев наушники,ты заснула по пути.

Вы подъезжали к дому,и Рузиль начал тебя будить.

Р-лий,вставай,мы уже около дома - подергав тебя за плечо,сказал Рузиль.
Ты встала как штык,и начала выходить из машины.

Стоя уже в квартире Рузиля,тебя встречает Анка.
(Пусть в ФФ она будет встречаться с Рузиком)

(Анка-А)

А-Привееет Лия!!

с Анкой вы были знакомы давно ещё до того как она познакомилась с твоим братом.
-Анкааа,привет!!мы с девушкой поцеловали друг друга в щеку.
Р-ээээ,чё за поцелуйчики,ваще капец,а меня так не целуешь((
А-не заслужил)
мы с Анкой посмеялись и она пошла помогать раскладывать вещи.
Разложив все вещи,Рузиль зашёл ко мне в комнату где мы с Анкой сплетничали.
Р-Лий,мы договорились с нашими друзьями с Анкой встретиться сегодня с ночёвкой,хочешь к нам в компашку?-Спросил твой братец.
-правда?а можно?
Р,А-конечно можно,сказала пара в один голос.
-хорошо,тогда я буду собираться.
Рузик вышел из комнаты.
А - давай вместе собираться?
- конечно,я только за!!
сначала ты решила переодеться,в то,в чем поедешь.

ты одела это:

прошло пол часа,вы с Анкой уже накрасились ,и стали заливать в телефонах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


прошло пол часа,вы с Анкой уже накрасились ,и стали заливать в телефонах.

А - а кстати,дай свою инсту)
- конечно,вот liyaminekaeva
ты была достаточно популярной ,в инсте у тебя было 359 тысяч, а в тик ток 546 тысяч подписчиков.

Прошел час,и вы уже стояли на пороге дома
Р-это дом Ярика,ты его наверное видела в тик токе.

Сняв обувь вы зашли в комнату где сидели : Слава,Ярик,Леон и Лев

Как только Ярик увидел меня,у него засияли глаза,и он заострил взгляд на меня,а я на него.Спустя 30 секунд я очухалась и отвела взгляд, с румянцем на щеках.
Р-Так знакомься,Это Слава,это Ярик,Это Леон,и это Лев,Слава,Ярик,Леон,Лев,Это Лия.

Ты подошла ко всем и пожала им всем руку.

(Ярик-я,Леон-Л,Лев-Лв,Слава-С)

Я-Лия,ты наверное ничего тут не знаешь давай я покажу тебе тут все?
- было бы не плохо, давай)

Ярик начал показывать что и где тут находится,и вы заговорились,севши на диван вы начали разговаривать обо всем в жизни.

- а ты комфортный,приятно рядом с тобой находится.-проговорила девушка.
Его щеки покрылись лёгким румянцем,а ты улыбалась смотря в его глаза и думая -
Его картавость..Она сводит меня с ума.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Ребятки,на этом все, глава получилась средняя,что очень даже хорошо.

Всем хорошей ночи💗❤️‍🔥

645 слов.

Хах,Ярослав..забавно.Место, где живут истории. Откройте их для себя