part 8.Конец.

2.1K 81 13
                                    

Прошло 3 месяца.Снег уже растаял,на дворе апрель.Ты проснулась от солнечных лучей которые пробирались через твои шторы.Нехотя ты встала и пошла делать всю свою утреннюю рутину.Ты готовила завтрак и тебе пришло сообщение от Ярика.
Я - приходи ко мне с ночёвкой сегодня?
- с удовольствием,во сколько?
Я - давай в 15:30?Я тебя встречу.
- хорошо.
ты покушала и пошла в свою комнату.Взглянув на время ты увидела что уже 13:56.Ты пошла в ванную.Ты помылась и пошла красится.Накрасившись было 14:45 ты оделась и вышла из подъезда.Ярик ждал тебя уже там.
- приииивеееет.-я ринулась к парню в объятья,да мы очень сблизились за это время.
Я - прииивееееееет) - парень обнял тебя в ответ.
вы направились к его дому.
по пути вы просто болтали обо всем, смеялись,и много чего другого.Вы стояли уже на пороге квартиры Ярика.Парень помог снять тебе куртку ,вы разделись и приняли решение посмотреть сериал.Вот уже конец сериала и Ярик говорит.
Я - Лий,слушай мне нужно тебе кое что сказать.
- и что же?
Я - ты мне - парень сделал небольшую паузу. - нравишься..
- Это взаимно.
Я - правда?ты станешь моей девушкой?
- Я согласна.
Парень прильнул к твоим губам,это был ваш первый поцелуй,настолько нежный но одновременно и грубый.

Конец.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

А вот и конец.Родные,извините что данный фанфик такой маленький.Просто уже закончились идеи.
Всем спасибо кто читал этот фанфик и ставил звездочки,всех люблю💞💗

Хах,Ярослав..забавно.Место, где живут истории. Откройте их для себя