part 4.Пошли гулять?

1.9K 94 6
                                    

Приехав домой я решила пойти в душ.Выйдя из душа я сделала все свои процедуры,и с усталостью упала на кровать.Выложив фотки в свой телеграмм канал ты решила почитать комментарии,самый популярный комментарий был там"почему не все фотки выложила?"я решила зайти в телеграмм канал Ярика,Я заметила всё.Даже не удачные кадры,там были кружочки как Анка танцует на столе,и я заметила этот кружочек..кружочек где я сплю обняв его.Комментарии там были по типу"оо,Ярик это твоя девушка?" "Я не знаю кто она такая,но я ей уже завидую" "Я ревную его к ней" почитав комментарии под его кружочком я провалилась в царство Морфея.
Проснувшись в 6 вечера,Я решила что никуда сегодня уже не пойду,и села рисовать.Просидев 3 часа за рисунком ты его дорисовала.Посмотрев на время,ты удивилась,ведь было уже 9 вечера.Ты подумала что на готовку уже нет времени,так что просто заказала два сета запечённых роллов.Выйдя из своей комнаты,ты заметила что дома ты одна.Попив воды,ты пошла залипать в телефоне,зайдя в Инстаграм ты увидела что тебя упомянули в истории,посмотрев от кого она,ты зашла на историю.
yage_mudriy:спасибо за этот прекрасный вечер @liyaminekaeva,ты выложила это себе в историю и добавила сердечко.Посидев в тик токе прошло пол часа.Тебе позвонил курьер и сказал выходить,ты забрала роллы,и принялась уплетать их за две щеки.Покушав ты легла спать.

Утро 11:35 am.

ты проснулась и пошла в ванну. Почистив зубы и умывшись ты пошла красится,ну как же без этого)
спустя пол часа тебе приходит сообщение от телеграмма.

Я-привет,пошли сегодня гулять,в 17:00?

- привет,конечно пошли)

ты пошла кушать.Сделав себе хлопья ты покушала и принялась за уборкой дома.прибрав весь дом ты посмотрела на время.16:36.
ты решила одеться ,спустя 15 минут ты вышла из дома.

твой образ:

твой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

16:58

Ярик стоял уже около твоего подъезда.как только ты вышла из него,ты сразу же налетела на Ярика с объятьями.постояв так минуты 2,вы пошли гулять,вы смеялись с шуток Ярика,играли в снежки,кидали друг друга в снег,и лепили снеговика.вот уже 8 вечера,ты вся замёрзла.

- Я замёрзла,может уже по домам?

Я - так не охота расходиться,может ты ко мне на ночёвку?

- как идея,пошли,только надо зайти домой мне ща пижамой,и за зубной щеткой.

вы пошли к тебе домой,собрав все вещи,вы пошли к Ярику домой.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Родные,новая часть!
как и обещала,часть побольше)
приятного чтения,всем спокойной ночи!❤️‍🩹

Хах,Ярослав..забавно.Место, где живут истории. Откройте их для себя