Возрастающий хаос

19 3 0
                                    

В Бейкон Хиллс поздно выпал первый снег. Небольшие сугробы мешалимногим людям выехать на проезжую часть. Гололедица на дорогемешала передвижению.Рождество подкралось незаметно быстро. Суматоха с итоговыми контрольными выбили из колеи многих.Отношения Джессики и Дерека развивались стремительно.Грейс после разрыва с Адамом, начала проявлять интерес к Питеру.Также после превращения Грейс в сверхъестественное существо,никаких инцидентов больше не происходило.Как Говард и обещал, в класс к Дереку перевелись двое парней. Сильвер Паркер и Шедоу Моррис. Они хорошо вписались в компанию. Сильвушка,так его обозвал Питер. Очень добрый и жизнерадостный парень. У него очень редкий цвет волос - не крашенная платина. Золотистого цвета глаза. Так что, когда он обращается, цвет его глаз не меняется. Беты сами по себе очень странные. Мне кажется, что они немного пришибленные.У Паркера как будто шило в заднице. Но зато с ним очень весело. Его смех всегда разный и очень заразный. Шедоу же наоборот, тихий и оченьспокойный юноша. Но в дуете с Сильвером он смеется громче всех. Онис ним одного роста. У Шедоу черные как уголь волосы  и темно карие как бездна глаза. У Сильвушки очень своеобразный стиль одежды, он любит разнообразные вязанные свитера. Шедоу же предпочитает сдержанный стиль. Однотонные вещи - это то, что нужно. Вся школа готовилась к предрождественскому балу. И наша компашка не исключение.

***

Вся школа была украшена красивыми разноцветными гирляндами. Настеклах были приклеены снеговички, олени и снежинки.В зале, в котором будет проходить бал, стояла большая и пышная елка.Она была украшена красивыми красными шарами. Так же на ней былабелая красивая мишура, и она переливалась синим оттенком от гирлянды.На потолке был приклеен серебристый дождик, который переливалсяиз-за исходящих огней.

***

Девушки уже во всю выбирали платья.
- Я тут заметила - мечтательно произнесла Джесс, кружа с платьем вруках - когда Дерек смеется или улыбается, то у него появляются ямочкина щеках. А еще носик приподнимается.-Грейс усмехнулась.
- Я думаю вы будете как принц и принцесса на балу. Особенно когда будет вальс.
- Мечтаешь с Питером его станцевать, да?-Грейс ухмыльнулась и отвела взгляд.
- Вы неплохо смотритесь вместе - произнесла Джесс.
- Да, но вот только он с Дереком слишком безбашенные.-Грейс и Джессика одновременно вздохнули.
- Есть такое - Джессика слегка улыбнулась.
- Ты знала, что Кевин Андерсон не только тренер по борьбе, но еще и преподает экономику.
- К сожалению, да. Его отца вызвали из-за оценок?
- Да, а еще теперь Питер смешно называет его - Грейс усмехнулась.

Бегущий в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя