Пустота

8 2 0
                                    

 Темнота была повсюду. Она окутывала меня изнутри, оставляя вместо чувства умиротворенности лишь боль и страх. Где-то вдалеке, изредка слышался неразборчивый шепот людей. Но я не обращал на это внимания. Было не до того. Голова предательски раскалывалась, в ушах противно звенело. Во всем теле присутствовала слабость.

В комнате было сыро и пахло плесенью. В каком-то из коридоров раздавался противный звук капающей воды. Раскрыв свои тяжелые веки, я приподнялся на локти. Я лежал на мокром, холодном, бетонном полу. В комнате стоял полумрак, было сыро и холодно.

Питер был в этом помещении в одних тонких пижамных черных штанах и темно-синей тонкой футболке. Приподняв свое тяжелое тело, он присел на корточки. Было ощущение как будто его били все это время. Питер встряхнул головой, прогоняя сонливость. С трудом встав на ноги Питер немножко покачнулся. Оперевшись рукой о стену он стал осматриваться. Глаза постепенно стали привыкать к темноте и он смог разглядеть проход в коридор. Не спеша передвигаясь, Питер вышел из небольшого помещения, где он очнулся. Питер побрел по темному коридору. Вокруг было все так же темно. В конце длинного и угнетающе тесного прохода, виднелся слабый, холодный свет какой-то лампы. Не спеша подойдя к проходу откуда исходил свет. Питер украдкой заглянул в эту комнату. Она была чуть просторнее чем его каморка, в которой он очнулся. В ней все так же было сыро и противно пахло. Отличалась она так же гробовой тишиной. Заглянув чуть глубже в комнату, Питер смог разглядеть сидящий силуэт у стены. Огромных размеров, худощавое существо сидела на маленьком стуле. Его руки и ноги не были пропорциональны телу. Руки свисали на пол как неаккуратно брошенный на стул шарф. Ноги были согнуты в коленях и достигали такой же длины, как и руки. Коленные чашечки того гляди должны были показаться из-под тонкого слоя синей кожи. Цвет кожи существа, с виду напоминал человеческий. Но оно было с синим оттенком из-за чего казалось, что это труп. Подняв свой взгляд на лицо существа. Питеру оно показалось довольно знакомым. Его голова вместе с глазами были перевязаны грязными рваными бинтами. Его лицо было нечеловеческим образом вытянуто. Челюсть была непропорциональна человеческой. Его рот был слегка приоткрыт, оголяя ряд его острых зубов. Голые плечи были широкими, костяшки плеч остро торчали из-под кожи, норовя порвать ее. Тело было слишком худым. На столько, что можно было спокойно пересчитать все его ребра. Его впалый живот иногда вздувался, после чего слышалось тихое похрапывание. Оно спало - заключил Питер. Тихо выдохнул он поспешил спрятаться за косяк обратно, но существо спало слишком чутко и проснулось.

Бегущий в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя