С похорон Джессики прошло три месяца. Наступила весна. Снег начал потихоньку таять, оставляя после себя лишь талую воду, сырость и грязь. На кустах и деревьях начали прорезываться почки. Скоро все во круг должно обрести приятно зеленый цвет.
Случившаяся ситуация постепенно стала отпускать всех ребят. Гавард вместе с Ношико после изгнания злого демона уехали обратно в Мексику. Мужчине нужно было разобраться со своими делами там. Да и мешать подросткам он не хотел. Генри пропал сразу же как Онни растворились во тьме.
После разрыва Грейс и Питера прошло два месяца. Парню было тяжело от осознания того, какие ужасные вещи дух делал, взяв под контроль его тело. Так же ему было от осознания того, что фактически он стал причиной смерти девушки своего лучшего друга. А друга ли теперь вообще?
Этим вопросом Питер задавался сейчас постоянно. Имеет ли он право называть Дерека своим лучшим другом, когда собственными руками убил его возлюбленную. О'Брайен, конечно, не падал духом и старался сделать вид, что все хорошо. Но порой можно было заметить с какой болью он смотрит на него. Говорят, же, что глаза - зеркала души. Так вот в его глазах первое время можно было разглядеть сквозь всю эту добродушную пелену, боль, разочарование, чуточку смятения и обиды. Так же немного понимания того, что все эти убийства были совершены не моим разумом. Через какое-то время печаль и обида стали потихоньку сползать. Разочарование пропало окончательно, но в его глазах до сих пор осталось, что-то, что напоминало про этот случай. Питеру было не по себе рядом с друзьями. Лежа ночью на кровати он вспоминал то время, когда Генри еще не укусил Дерека. Он скучал по тому беззаботному времени. Одно расстраивало, если бы он не стал оборотнем, то Джессика могла бы и не приехать в их городок, а тогда бы и Грейс им не заинтересовалась.
Несмотря на все эти проблемы друзья не давали ему упасть во всю эту пучину самобичевания. У них все так же продолжалось какое никакое, но общение. Его самочувствие постепенно приходило в норму. Городок стал снова тихим и мирным. Все сверх существа как будто испарились вместе с тем демоном. Сказать честно Питер даже стал забывать его имя. Это уже радовало. Их общение с Грейс продолжилось, но в качестве друзей. Девушку это отнюдь не устраивало, но ей приходилось терпеть. Она видела, что Питеру было тяжело после случившегося и старалась на парня не давить. Постепенно жизнь возвращалась в привычное русло. Учеба, подготовка к выпускным экзаменам, Питер стал сними даже время нормально проводить, что всех радовало. Скоро, через каких-то пару месяцев они сдадут экзамены и разъедутся кто куда. Поэтому они старались проводить время все вместе. Отношения Дерека и его отца Ричарда наладились. Он даже попросил прощения за все то, что он сделал, когда Дерек был маленьким. Отец Питера стал больше проводить с ним время. Дерек и Питер так же бросили свои тренировки. Их тренер сначала возмущался, а потом с пониманием отпустил их.Сильвер же на удивления всех, нашел себе девушку. Она была невысокого роста, у нее были длинные густые волосы каштанового цвета, которые он по верх красила фиолетовым. Она была худая, но у нее были пухленькие щеки. Она всегда была одета в черные узкие джинсы, черные носки и кроссовки. Она любила носить черный топ, поверх которого носила либо спортивную черную олимпийку, либо рубашку в клетку. Ее звали Анжелина Уокер она училась в параллельном классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в ночи
Про оборотней- Чувак у меня все под контролем. - Конечно, ты всего лишь хотел меня укусить. Точно все под контролем