(на картинке Сэм)
-Доченька, ты всё собрала-послышалось с первого этажа.
-Да, мам, я готова- громко крикнула я в ответ.-А папа нас встретит в аэропорте да?
-Надеюсь, что он не забыл про нас-грустно ответила мама.
Да я забыла сказать, что мы не живем с папой вместе. У него другая семья, он нас бросил. Но мама не обижается на него, ведь последние годы , живя вместе они постоянно ссорились из-за всякой мелочи, и мне тогда было очень тяжело все это слышать. Но мы всё равно семья и я люблю тоже папу ,как и маму.
Сейчас я еду к папе на пару дней, а мама со мной по делам.Мы с мамой живем в Лондоне, а папа в Италии, в Риме. Я переехала к маме сразу после того ,как родители решили жить отдельно. А переехала я летом, да это значит, что осенью меня ждет новая школа и новые эмоции и чувства.
-Сэм, выходим, нам пора в аэропорт-крикнула мама.
-Иду, мамуля, уже спускаюсь-сказала я и со скоростью гепарда я начала запихивать вещи в чемодан.
Вы спросите, что же делала я до этого? Ответ прост, я предавалась воспоминаниям.
Я нашла фотографию, где мы все вместе папа, мама , я и Блэк на пикнике. Блэк- моя младшая сестра, которая утонула 3 года назад. Ох, Блэк, как же мне не хватает твоих подколок и шуток насчет моих парней, не хватает того, что ты постоянно прятала мою косметику от меня и говорила ,что я и так красивая, а сама ночью рисовала мне усы.)) Мне не хватает просто тебя, моя милая сестренка. Я провела пальцем по фотографии и на меня нахлынули эмоции и слезы потекли рекой. Нет Сэм держи себя в руках, ты не должна показывать маме, что тебе больно. Мама и так несчастна, а папа так, что из-за того чтобы забыть это, ушел от нас.
-Сээм, я ухожу-протяжно крикнула мама.
-Да иду-ответила и молниеносно выбежала из комнаты, и чтобы сократить расстояние. Я села на перила лестницы с огромнейший чемоданом и поехала вниз. Бедные перила, они так прогнулась подо мной, что будто сломаются. Нет вы не подумайте, я не толстая просто этот чемодан, это что-то. Будто вещи не мои , а динозавра с 567 размером одежды. Мдаа и зачем я взяла так много вещей.
Блиин перила кончаются, а это значит , что скоро моя попа встретиться с паркетом...
Через пару секунд послышался грохот, будто мамонт упал с высокой скалы.
После удачного приземления так сказать, я схватив чемодан побежала за мамой.
-Мааам, жди- задыхаясь кричу я.
-Ну наконец-то, я уже думала, что ты уснула там- улыбаясь сказала мама.
-Прости , что задержалась...Джеймс, поехали и поскорее, я хочу быстрее увидеться с Эмили, Максом и Диланом.-сказала я запихивая себя в машину.
- Будет сделано мисс, только пристегните ремни-с задорный улыбкой ответил он мне.
-Тогда погнали..
Через пару секунд мы рванули в аэропорт со скоростью ракеты. Всю дорогу мама лишь твердила одно, пожалуйста помедленнее Джеймс, не дрова везете,.а говорила так будто старая и ворчливая старушка с протезом вместо зубов. Так смешно)
Потом я открыла окно, высунулась голову и язык. Всегда мечтала , так сделать. Почему то же Филу нравится это. Аа Фил-это мой пёсик породы хаски, сам он черно-белый, а глаза голубые. Я очень люблю его, но мама запретила брать его в самолет. Ахх да забыла сказать у нас собственный самолет и не только))----------------
Ребят, пожалуйста напишите как моя первая глава, мне нужны комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-колдунья?
FantasyЭтот кулон после, которого изменилось все. Жизнь перевернеться полностью, выдержит ли она все испытания, которые ей приготовила судьба. Читайте мою историю и не судите строго, пишите в комментах, что вам нравиться и что нет...отвечу обязательно...