Первый день

28 3 0
                                    

Будильник 7 . 30.... Блин я забыла его отключить.. Дальше уснуть не вышло, пришлось встать.
Я сделала водные процедуры и теперь вопрос был труднее , что же надеть. Вообщем спустя час я всетаки решила надеть джинсовые шорты светло фиолетового цвета и к ним такого же цвета рубашку. Снизу рубашку я завязала , как топ и заплела косичку набок.
Кухню я нашла еле как, только благодаря запаху готовящихся блинчиков.
Оказывается Лора уже встала, я думала только я встала одна в такую рань. Видимо Мама и папа дрыхли.
-Доброе утро, Сэм, как спалось,- спросила Лоран готовя блинчики.
-Хорошо, только вот слишком много комнат у вас. пока я дошла до кухни, килограмм 5 наверно уже сбросила.. -ответила я.
И мы засмеялись)
-Хорошо Сэм я повешу для тебя таблички с указаниями.) Вообще этот дом достался мне по наследству от матери, ей от своей мамы и так по цепочке.Его можно считать семейной реликвией.Он очень древний, возможно сдесь есть потайные двери, кто знает этому поместье больше 800 лет.Даже есть такая легенда, которая гласит, что в этом доме раньше жили сказочные существа, оберегавшие людей и животных от нечестей.Но со временем их становилось всё меньше и меньше,а могущество зла росло.Лишь только могущественная колдунья первого рода огнедышащих драконов могла спасти мир.
- ладно не буду забивать тебе голову всякой ерундой, лучше садись завтракать специально для тебя свежие и горячие блинчики со сгущенкой.
- Нет нет я бы ещё послушала бы легенды об этом старинном особняке.Хотя он и не выглядит таким древним.
-Это твой отец помог мне обновить всё старое на новое.
-Хорошо, только обязательное расскажи мне потом ещё что-нибудь о доме.
Поев завтрак и поблагодарив Лору, я решила встретиться с друзьями в кафе Rome.

И вот я захожу в кафе, как на меня сразу кидается кучка людей. Это Эмили, Макс и Дилон.
-Задушите,-тихо говорю я уже с покраснели лицом.
-А вот и нет, помидорка,-говорит Дилон.
И всё засмеялись)) В детстве я очень любила помидоры. Даже в школу вместо обеда я брала их где то до 5 класса. Из за этого меня и прозвали Помидорка)
Потом мы болтали о всём на свете и уже 8 часов я вернулась домой.
Меня встретила мама, а нет меня встретила грозная мама.
Я,хотела быстренько проскользнуть мимо неё, ну как уже проскользнешь когда меня так ждут((
-Саманта Майер стоять.Ну что ты так долго гуляла а? Могла бы хоть позвонить, я ведь переживаю.
-Ну мам ну не начинай, ну что ты со мной так строго. Я ведь не преступник какой то , я просто погуляла с друзьями.
-Марш в комнату, а будешь гулять без разрешения -арест на неделю дома.-грозно ответила Мама.
-Ну мам ...
-Никаких ну, я просто не хочу тебя потерять, как Блэк. Ты лишь одна у меня осталась,и поэтому марш к себе.
Спустив голову вниз я побрела к себе в комнату, показывая что теперь у меня нет настроения. А ведь завтра у меня день рождения, так нельзя..(((
Я решила посмотреть журналы , а потом лечь спать. Однако я долго не могла уснуть, в моей голове крутились мысли об этой легенде. А что может это правда..? Нет Сэм неё забивай голову чем попало- говорил мне внутренний голос, лучше спи...
Так я и уснула с этими мыслями....

Я-колдунья?Место, где живут истории. Откройте их для себя