Ужасный сон.

15 0 0
                                    

Я проснулась от того, что мне приснился ужасный сон.
*Сон*
Меня будят родители и говорят:
- Сэм, просыпайся, вставай-ласково шепчет Мама
- Нуууу зачем, мам, ещё ведь рано..
- Нам с отцом нужно попрощаться с тобой навсегда.
Я нахожу в себе силы разлепить веки, и вижу у мамы и у папы глаза на мокром месте..
- Нет не плачьте, прошу вас.. Зачем прощаться??-говорю я дрожащим голосом, ещё ничего не понимая..
- Ты всё сама узнаешь, доченька, не грусти- говорить папа и целует меня в лоб.
- Прощай...- говорят они и исчезают из мой комнаты.
У меня подступил комок к горлу, будто не могу дышать. Я начинаю плакать и кричать:
- Мам,.пап не уходите прошу вас....
*Явь*
Похоже очередной кошмар. Но он меня напугал на славу, всё так было реально..
Я пошла ванну и приняла душ, затем одела молочную блузку с короткими рукавами и коралловую юбку. Волосы оставила распущенными.
Я прошла на кухню там меня только ждала Лора.
-Привет, соня-сказала она как всегда с отличным настроением.
-Привет. А где мама и папа?- спросила я сонным голосом.
- Они уехали на некоторое время в Лондон, нужны кое-какие бумаги для официального развода.
Только услышав, то что они уехали я испугалась насчет этого сна. Мое лицо сразу стало поникшем .
-Понятно,-буркнула я себе под нос, но похожее Лора услышала.
- Нуууу не расстраивайся, всё будет хорошо. Покушай, я вот бекон с омлетом пожарила..- ответила Лора пытаясь поднять мне настроение.
-А давай я лучше тебе расскажу ещё какую нибудь легенду?-с задорной улыбкой спросила Лора.
-Ну хорошо , надо же чем то отвлечься..
Тогда слушай... Давным-давно

Я-колдунья?Место, где живут истории. Откройте их для себя