Счасливые билеты

24 3 0
                                    

А там.....
Там лежали два билета на концерт группы One Direction в 9.00 вечера , 7 августа около пляжа на улице Wolt street.
Я завизжала от радости, как маленький ребенок увидевший мышь...
-Спасибо ,пап, огромное-сказала я чуть успокоившись..
-Сэм..На второй билет можешь пригласить кого угодно, но я думаю что ты уже знаешь кого звать..
Это ещё не всё на билете есть цифра. На концерте группа устроит лотерею, солисты группы выберут шарик на котором будет номер и скажут цифру счастливчика. У тебя номер 13 и 14.
Кому повозет , тот будет петь с группой на концерте и может пойти к ним за кулисы.
Поблагодарив всех за подарки я решила позвонить Эмили. Вот хочется услышать её крик, когда она узнает о билетах.
-Алло, Эмили, привет- сказала я не сдерживая улыбки.
- Привет именинница, - послышалось в ответ.
- Знаешь,у меня плохая новость,- сказала я с грустью как можно утвердительней.
- Что случилось, Сэм?-слегка повысив интонацию произнесла Эмили.
- Мы с тобой....
-Ну что?.. Не тяни уже,- чуть ли не крича сказала она.
Люблю интриговать я всех, ну такая я штучка ничего не поделаешь)))
-Мы с тобой.... Пойдем... На........
Концерт группы One Direction- сказала я как можно громче название группы.
В трубке повисла полная тишина. Щас щас всё будет.Начинаем обратный отщет.
Пять...Четыре...Три...Два...Один..я убрала телефон подальше от уха и услышала радостный визг, а потом смех.
Ладно подожду минуту и успокоится..
Спустя две минуты..
- Сэм, спасибо тебе огромное. Хоть и не у меня день рождения, ты меня так обрадовала. Спасибо тебе, моя Помидорка!
- Эй Барби не называй меня так..
-Ну хорошо, окей без Помидорки..
- Будь готов послезавтра возле пляжа, на улице Wolt street в 9 часов.
- Окей, Бос, будет сделано.- сказала серьезно она, как в фильме Джеймс Бонд.
И мы засмеялись.))
- Ладно пока..
- Пока, целую и поздравляю..
Потом я померила свои новые,вещи, но кулон,не стала снимать.Мне даже показалось, что он сиял... Наверно показалось.. Ну я его не стала снимать, уж очень мне он понравился. Дальше мы сидели за столом и обжирались. Ну тоисть я обжиралась. Я вообще люблю пожрать, а пожрать любит меня. У нас любовь на веки))Потом мне стало плохо, я решила уйти в комнату. Но Лора остановила меня и сказала сними кулон и тебе лучше станет. Конечно, я сначала ее не поняла, по все таки решила снять его. И вправду полегчало.

Я-колдунья?Место, где живут истории. Откройте их для себя