-я скучал -прошептал парень тебе на ухо тем самым вновь вызывая необъяснимые приятные мурашки по всему телу.
-я тоже скучала -ты уткнулась носом в грудь парня, тот приобнял тебя за талию.
оторвавшись друг от друга вы продолжали держаться за руки, смотря друг другу в глаза.
-бля, у тя кровь на лонге, прости -крашенный отпустил твои руки.
-все в порядке -ты слегка улыбнулась и вновь уткнулась носом в грудь парня пока он гладил тебя по голове.
-люблю тебя -чмокнув тебя в макушку тихо сказал парень.
-и я тебя -чувствуя тепло от рук крашенного ответила ты.***
вы стояли с киром на балконе и курили. снег падал на ваши волосы, было очень мило.
-почему ты так себя вел все эти дни? -тихо спросила брюнетка лежа на плече у парня в то время как он приобнимал её за спину.
крашенный сделал паузу, прежде чем начать говорить.-я боялся своих чувств, боялся любить и быть любимым, ведь в прошлых моих отношениях мое сердце разъебали к хуям, и после этого я как то перестал верить в любовь ваще чтоле.. -уже докуривая сигарету ответил кир.
ты же в ответ просто промолчала и вздохнула.-ты же не обижаешься? я просто впервые за долгое время почувствовал к кому то что то больше чем просто интерес или симпатию, хз, я люблю тебя лин.
парень поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй и ваши губы сплелись в нежном поцелуе.
-и я тебя люблю -смотря в глаза крашенного в которых виднелся блеск ответила ты.***
прошла неделя. кир ходит на группы, завязал с нарко. ты перестала общаться с максимом, хоть первое время он пытался дописаться до тебя, но все было тщетно, ведь ты заблокала его везде.обычный день, но уже завтра будет нг. вы с киром живете у него, в то время как соня с сережей сняли небольшую но уютную квартиру в центре киева и любят друг друга.
***
обычное зимнее холодное утро, кир собирается на группу.
-я пошел лин -крашенный чмокнул сидящую за компом девушку только что начавшую играть в доту.
-давай -ответила девушка парню который уже выходил из комнаты.
***
лина играла в доту, как вдруг ей пришло уведомление с тг.
после игры она зашла в тг и увидела соо с левого аккаznwkwuaka: привет лин, это я максим, знаю что ты меня ненавидишь но я пишу в последний раз что хочу встретится и все обговорить, пожалуйста
такие сообщения ты получала довольно часто, ведь максим все никак не мог смириться с тем что вы больше не общаетесь.