глава 1

49 0 0
                                    

Наступило утро,тем самым разбудив спящего.
Российская Империя,молодой и довольно красивый  парень проснувшись пошёл в ванную,умывшись он переоделся,и после всех процедур,в его комнату вошла горничная-Ваше величество,прошу к столу,завтрак готов
На что последовал ответ-Хорошо,можете идти
Одевшись наш герой  пошёл к столу где уже  стынет его завтрак,наевшись и наш герой,вышел  прогуляться по своим владениям своего дворца,осматривать свои владения и осматривая цветы,закончив свою прогулку,и вернувшись в дом,он приступил к своей  повседневной работе.
После  нескольких часов,в кабинет к РИ зашла горничная-Ваше величество,к вам пришёл Германская Империя.
РИ-Хорошо  пусть  заходит.
В кабинет зашёл ГИ,вместе с двумя своими солдатами.
ГИ-Никого сюда не впускать.
Солдаты молча выполнили приказ,и закрыв дверь
ГИ-Здравствуйте.
РИ-Здравствуйте,с чем вы пришли.
ГИ закрыл дверь,не обратив внимания РИ продолжал стоять и смотреть на своего гостя-я бы хотел  обсудить один вопрос говорил король.
Отвечая царь спросил-и какой  же вопрос  вас интересует?
Подойдя ближе король глазами осматривал тело царя
И вдруг король заговорил-ваши отношения с Францией,и тут же послышался ответ-а что в них не так,я сам могу выбирать  себе союзников
тут же послышался грозный ответ от черноволосого-я хочу чтобы  вы прекратили дипломатические отношения с ним.
Прифигев от такой  наглости даже не думая что какой-то будет вмешиваться в его отношения.
Царь быстро ответил-а вам какое дело до наших отношений,и почему  это я должен  вас слушать.
Не вытерпев ГИ дал хорошую пощёчину РИ что тот чуть не упал
Царь громко ответил-Пошол вон !
ГИ недовольно открыв дверь ушёл,но в мыслях его звучало-еще немного  и ты станешь моим,и будешь выполнить мои приказы.

Автор:мда вот пиздец  конечно,ребят не судите строго пожалуйста,я только  начинаю,и по этому  у меня  такой  пиздец получается,всем доброй ночи,утра,дня и пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*Мой любимый русский*Место, где живут истории. Откройте их для себя